Отзыв № 1221 о heverest.ru
Автор: Эльза | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
История беспрецедентная(в моей личной практике, насчет сайта heverest.ru уверенности нет).
Заказ 9684 оформлен был 29 ноября(!!, сейчас 9 февраля, заказ не получен и не предвидится) по купону bigbuzzy, в заказе дешевенький эллиптический тренажер и ролик для пресса. За купон, стоимостью 975р, должна была быть предоставлена скидка в 2500р, на деле же, при оформлении, выяснилось, что доставкой тренажеров у них занимается только одна из нескольких представленных на сайте компаний, и что стоимость доставки будет составлять 1000р в любом случае, даже при самовывозе(!). Вся скидка у нас свелась к 500р, ну ок.
Далее, через несколько дней после оформления, позвонили из доставки, предложили неудобный день, когда у нас никого не было дома, сказали, что других вариантов на этой неделе нет, перезвонят на следующей. Две недели никаких вестей, позвонила сама сказали ойойой, как же так, передадим в "службу логистики", завтра перезвонят. Еще неделя тишины, уже новый год на носу, звонит им муж, ему говорят, что у них "сейчас не работает база данных", не могут посмотреть информацию по заказу, но все запишут и свяжутся в ближайшее время, попутно выясняется, что у них записан не правильно мой номер телефона, ошибка в одной цифре(каким же образом, интересно, они звонили мне до этого), говорю правильный номер. Приходит письмо, что "заказ передан в службу доставки"(!), вот уж сюрприз.
Все праздники, само собой, все без изменений, потом муж уже звонит ругаться, несколько раз в течении двух дней, то ему опять говорят о текущих неполадках, то говорят, что это служба приема заказов, а по поводу уже оформленных заказов нужно говорить с другой службой, а переключить они не могут, дают номер, по которому никто не отвечает, то говорят "мы перезвоним в течении получаса", но не перезванивают, то вообще говорят подождать на линии, а сами сбрасывают звонок(!), при том что никакого хамства с нашей стороны, естественно, не было, только настойчивое желание разобраться, поговорить с вышестоящим руководством или кем угодно еще, чтобы как-то ощутимо сдвинуть дело с мертвой точки. Итоговый результат всех звонков - ноль.
18 января приходит новое письмо о том, что, внимание, еще сюрприз - мой номер мобильного неактивен, курьерской службе не удается связаться, и опять написан номер с ошибкой в одной цифре. Снова звоню им, чтобы снова сказать правильный номер, снова слышу о текущих неполадках с базами данных, но снова обещают все записать, не потерять и связаться в ближайшее время. Позвонили, действительно, на следующий день, чтобы уточнить номер телефона(!!). Я вот все пытаюсь, но не получается понять, как вообще можно звонить на правильный номер и спрашивать про неправильный, правильный он или нет. Голова кругом. После того, как с телефоном, кажется, все-таки разобрались, звонят на следующий день с вопросом, ждем ли мы еще свой заказ, говорю что ждем, хотя надежды, конечно, уже почти не остается. Ну и снова тишина на пару недель.
Сегодня девятое февраля, решили попробовать хотя бы вернуть деньги за купон на bigbuzzy, позвонили снова в heverest, чтобы они аннулировали заказ(не знаю уж, как это могло сказаться на статусе купона), там говорят, чтобы я поговорила сначала с bigbuzzy, чтобы выяснить их позицию, звоню им, там говорят, что они по данной(ноябрьской) акции уже с heverest'ом расплатились, или что-то вроде того, в-общем, деньги за купон надо просить с них, звоню обратно, рассказываю всю историю, те снова обещают завтра перезвонить.
Такие дела, пока на этом история прерывается, даже если они перезвонят и каким-то сложновообразимым образом смогут вернуть деньги, все равно хочется, чтобы люди были в курсе, как оно тут бывает.
Если вдруг ответственные товарищи из heverest'а будут проверять мою историю, скажу сразу, что вполне допускаю небольшие неточности в _порядке_ описанных событий, так как ждем уже более трех месяцев, и есть дела и поважнее ведения хроники ожидания.
Дополнительно:
Заказ № 9684
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: heverest.ru
Всего отзывов: 75 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Heverest-1234 |
Здравствуйте, Эльза!
Спасибо, что поделились с нами информацией о возникшей проблеме и столь подробно ее изложили. Мы, безусловно, учтем Ваш отзыв для улучшения нашей работы. Нам очень жаль, что произошла такая заминка с Вашим заказом. Мы надеемся, что Вы воспользуетесь предложенным Вам подарочным сертификатом на 3000 рублей для осуществления нового заказ и сможете убедиться в том, что мы работаем над повышением качества нашей работы.