1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.ru

Отзыв № 12068 о lamoda.ru

Автор: Айя

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Добрый вечер, странные отзывы оставляют некоторые покупатели - "Товар на этом сайте плохой!, Ненадлежащего качества и.т.д и.т.п", но либо у меня только сайт с брендами которые я собственноручно выбираю, которые так же можно приобрести в магазинах, бутиках и т.д...либо у людей не все в порядке с головами))) ребята и девчата...прекратите поливать *овном самих себя т.е свой выбор...читайте анализируйте, смотрите и.т.д, а магазин ламода просто отличный!!! все приходит во время и все работники просто милейшие, образованные, умеющие разговаривать люди)...не нравится...так не заказывайте. СУПЕР ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН...СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: lamoda.ru

Всего отзывов: 1447 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Елизавета

Похоже понимание администрацией сути интернет торговли здесь отсутствует полностью.
Моя история:
а). Хотела купить костюм, пришлось перелопатить весь сайт, потому что нет функции, которая указывала бы, что это вещи из одного комплекта. Никто из консультантов ответить на этот вопрос тоже не в состоянии.
б). Сделала заказ, а потом нашла жилет, который тоже из этого комплекта. 2 дня я пыталась сделать дозаказ, а сотрудники меня просто отшивали, причём некая Ольга вообще кинула трубку на повышенных тонах. В итоге выяснилось, что дозаказ сделать нельзя, потому что у них "такая электронная система". Слишком быстро реагируют, так сказать. Так накой чёрт вы мне мозг выносили столько времени, мне больше делать нечего, как вам звонить в выходные дни?
в). В итоге костюм должны были привезти по частям в разные дни и в разных заказах (что само по себе идиотизм). Привезли юбку и пиджак - юбка подошла, а пиджак был больше почти на 2 размера (и о таком жутчайшем неформате кроя никто не предупреждает вообще! хотя в других магазинах одежды консультанты упоминают о таких вещах) юбку купила, и тут же перезвонила с просьбой не везти жилет (второй заказ), т.к. смысла в такой примерки нету. И что я услышала: "мы не можем отменить заказ, разбирайтесь сами с курьером, у нас электронная система такая".

Чёрт возьми, мне всё равно какая электронная система у вас, и меня это вообще не должно касаться. Я клиент и покупаю у вас не самую дешёвую одежду, так что сделайте милость, и приведите свою систему в состояние удобное клиентам. Этого отзыва не было бы в принципе, если бы я не тратила своё рабочее время на то, чтобы разобраться с вашей электронной системой. Учитывая ваш оборот, это просто свинство 3 дня выносить мозг клиенту такими нелепыми отговорками!

Добавить комментарий: