1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. best-mos.ru

Отзыв № 11404 о best-mos.ru

Автор: Римма Богданова

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Здравствуйте!
У меня печальный опыт с заказом в фирму "БЭСТ".
Весной 2013 г. сделала заказ на 7 позиций весеннего
каталога.Пришли 2 хосты-одна гнилая,а вторая пересохшая.
Возмутило отношение службы комплектования-неужели не видят что упаковывают ?
А менеджеру безразлично ,что выполнено из заказа всего 2 позиции и накладные расходы будут большие.
Например у мены растения на 300 рублей,а упаковка на 250 рублей.
Претензию приняли,но денег я пока не получала.
Для оправки претензии пришлось печатать фото,покупать конверт.Короче.дорога в этот интернет-магазин для меня закрыта.
Богданова

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: best-mos.ru

Всего отзывов: 322 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Виктория

Менеджер "БЭСТ". Уважаемая Римма, клиента "Римма Богданова" в нашей базе нет, но есть клиент "Богданова Рамзия Фаргатовна" с похожей на описанную Вами ситуацию. Заказ у этого клиента оформлен 04,03,13 - после окончания официальных сроков окончания приема заказов по каталогу "БЭСТ. Весна 2013", которые назначены были до 01,03,13. Такие заказы отправляются только по наличию товара на складе. Кроме того у нас существует очередность выполнения заказов. Она зависит от даты ввода заказа в нашу базу и формы выбранной оплаты (предоплатные заказы имеют статус приоритетной отправки).
В обсуждаемом заказе 4 лота хосты и 4 лота лилии. Отправлен товар, который был в наличии. Лилий в этом году наш поставщик практически не привез - скорее всего по причине некондиционности товара. Посылка отправлена 06,05,13. Вложенный товар на сумму 320,00 (цена по каталогу)+15% комплектация (за наложенный платеж - это и есть Ваша-наши реальные расходы на комплектование и упаковку) составила 48,00 руб. Почтовые расходы: вес отправления 260 гр, 140.70 руб весовой тариф, 21.20 страховой тариф =итого 161.90 руб. К оплате при получении посылки: 530 руб.
Таким образом, никакой "упаковки" на 250 руб. Вы не оплачивали. Почтовые тарифы устанавливает ФГУП "Почта России" и мы никакого влияния на их формирование оказать не можем.
Менеджер лично не занимается отправкой заказов - расчет заказов к отгрузке назначает компьютер согласно установленным критериям (дате ввода, разным срокам рассылки разных групп товара, наличию на складе и т.д.). Если бы "менеджерам было все равно" мы бы не вели переписку на этом сайте, пытаясь разобраться с каждым клиентом и его ситуацией.
Работа службы комплектования - это человеческий фактор: нужно скомплектовать в очень короткие сроки много заказов, за всем в такой ситуации уследить не представляется возможным.
По претензии. В Вашей личной карточке клиента стоит информация, что 30,05,13 Вам назначен возврат средств по претензии 320 руб. Клиентские перечисления выполняет наше местное почтовое отделение. Поэтому мы не знает точные сроки перевода денежных средств.
Зачем Вы покупали конверт и печатали фото для претензии, когда у Вас есть личный e-mail адрес - непонятно. Можно всю эту информацию было отправить по электронной почте, не неся никаких дополнительных расходов.
Просим Вас разобраться в ситуации - как происходит работа интернет-магазина и какие возможные ошибки с Вашей и нашей стороны могли произойти в этом посадочном сезоне, чтобы не допускать их в будущем или при заказе в других интернет-магазинах.

Валентина-1234

Мы многте уже убедились в некомпетегции этой фирмы.

Добавить комментарий: