1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. come365.com

Отзыв № 11147 о come365.com

Автор: Юрий-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ,
13.05 ВЫБРАЛ ТОВАР, ОПЛАТИЛ НА СУММУ 12980,53. ПРИШЛО ПИСЬМО ЧТО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ СБЕРБАНКА,ПРОХОДИТ ПЯТЬ ДНЕЙ,ДЕНЕГ НЕТ, ПИШУ ПИСЬМО ЧТО БЫ НАПОМНИТЬ, ДЕВУШКА ОТВЕЧАЕТ, ОЙ Я ЗАБЫЛА, В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ДНЕЙ ВЕРНЕМ.ПРОХОДИТ ПЯТЬ ДНЕЙ, ДЕНЕГ НЕТ. ПИШУ ПИСЬМО. ОТВЕЧАЮТ В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ДНЕЙ ВЕРНЕМ. ТОЛЬКО 28.05 ПРИШЛИ ДЕНЬГИ В СУММЕ 12150.00---?????
ПИШУ ПИСЬМО, ПОЧЕМУ ТАКАЯ СУММА, ОТВЕЧАЮТ ЧТО ЭТО КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОД.
ВЫВОД ЗА ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ НЕРВОТРЕПКИ Я ЗАПЛАТИЛ 830.53.
И КАЖДЫЙ РАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ЕЩЁ.

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: come365.com

Всего отзывов: 18 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Дмитрий Викторо-1234

Здравствуйте Юрий!

Ваше сообщение вызывает недоумение. Вы покупали у нас мобильные телефоны не первый раз и были в курсе того , что на них действует ограничение по доставке. Являясь постоянным клиентом, Вы были в курсе того, что для этой группы товаров возможны не все виды доставки (http://come365.com/help_cif/69).
В результате того, что в этот раз вами был выбран неправильный способ доставки, Вам было отправлено соответствующее сообщение. Так же Вы были осведомлены о рисках связанных с отправкой данных товаров. По какой -то причине Вы не захотели использовать разрешенный способ доставки которым пользовались всегда и решили отказаться от заказанного товара.
В случае если товар не поставляется по нашей вине, мы не берем комиссию с клиентов и возвращаем деньги в полном объеме. В вашем случае мы готовы были поставить вам товар в полном объеме на стандартных условиях, но вы от этого отказались, в результате этого мы вынуждены были удержать комиссию за банковский перевод из Китая в Россию. О комиссии вам напомнили письмом, с условиями возврата вы
cогласились.
Отдельно мы хотим принести Вам извинения за задержку с ответом, помимо прочего она была связана с человеческим фактором. Виновные наказаны. В следующий раз рекомендуем вам настойчиво жаловаться через сервисы он-лайн консультант размещенные на нашем сайте.
Мы очень ценим Вас как постоянного клиента. И рассчитываем на дальнейшее сотрудничество, во избежание подобных инцидентов в дальнейшем перед оплатой заказа, рекомендуем Вам связываться с службой поддержки, и узнавайте все нюансы по выбранному товару.
Так же еще раз внимательно прочитайте договор и раздел помощь, правила работы сервиса и ответ на большую часть вопросов Вы сможете найти там.

С уважением Служба поддержки Come365.com

Добавить комментарий: