1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. best-mos.ru

Отзыв № 11003 о best-mos.ru

Автор: Косарева Светла-1234

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

Сообщение:

Заказ № 67771. Небольшой заказ доставлен в 3-х! посылках и не полностью, сумма доставки уже перевалила за 1000 деревянных, причем в последней посылки было больше нарезанной бумаги, чем товара.
В прошлом году пришел такой же "замечательный" заказ, как и этот, с пересортицей и розами, выродившимися в шиповник. Наученная опытом, лоты этого заказа я фотографировала. Рассада клубники "Зефир" пришла сопревшая, пион "Пиллоу Ток" - с надломанной почкой, вторая почка( ?) была иссохшей. Свою претензию по поводу качества рассылаемого посадочного материала я отправляла на почту best-mos, получила ответ, что претензия не принята, т.к. на фото видно, что рассада клубники живая. Про пион слов у менеджеров, видимо, не нашлось, потому как ответа на письмо с фото корневища пиона и просьбой выслать акт сверки по заказу я не получила. Письмо я отправила повторно, с дополнением: "Повторяю свою просьбу выслать мне акт сверки по заказу № 67771 и повторно отказываюсь от не поставленных лотов по этому заказу в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".
Ваша "живая" рассада клубники приказала долго жить, пион отказывается оживать и гниет.
Напоминаю, что в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" я требую возврата суммы, уплаченной за вышеуказанный товар ненадлежащего качества." Общая сумма к возврату 115 + 479=594 RUR + остаток с предоплаты по этому заказу. По требованию ООО "ЛОГОСКОР" я могу вернуть товар ненадлежащего качества опять же в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 18 п. 1 за его счет.
Все разногласия могут продолжить решаться в суде, мне пошлину не придется платить.

Дополнительно:

Заказ № 0

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: best-mos.ru

Всего отзывов: 322 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Виктория

Менеджер "БЭСТ". Уважаемая Светлана Николаевна, Ваш "небольшой" заказ с частичной предоплатой составил 40 лотов. Выслан 4-мя посылками. В Вашем заказе семена, саженцы, луковичные и многолетники, картофель. Согласно условиям работы каталога разные категории товара высылаются в разные сроки. Семена и неживой товар сразу по получении заказа, саженцы после 01,03,13, многолетники и луковичные после 25,03,13. Согласно этим условиям у вас ушло 3 посылки (в январе, марте и апреле). Четвертая посылка пошла с товаром, который нам завезли поставщики с опоздаем. За первую посылку почтовые расходы составили 152,60, за вторую 302,12, за третью 202,0, за четвертую 162,52. Итого в сумме 819,24 руб. Также Вы заплатили почте процент за перевод денег. Обычно он составляет около 7%.Но т.к. мы являемся Федеральным клиентом для почты, то с Вас должны были вязть 2% от суммы, но не менее 40 руб.

Ваше второе письмо-претензия по пионам получено. Претензия рассмотрена и принята. Накладную заказа с выполненными и невыполненными позициями (3 невыполненных лота из 40 лотов - остаток средств по невысланному товару 134,00 руб) для сверки высылаем. Просьба написать письмо на электронку с заявлением в свободной форме на возврат денежных средств (нужно для бухгалтерии).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

РАСТЕНИЯ НЕ ВХОДЯТ в список товаров, подлежащих замене и возврату. Однако, зная в каких условиях происходит доставка посылок гос. структурой ФГУП "Почта России", мы идем навстречу своим клиентам и принимаем претензии и делаем перерасчет или замену.

Добавить комментарий: