Отзыв № 10905 о lamoda.kz
Автор: Жекосик | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
Здравствуйте! Я вобще от Вашей фирмы в шоке!!!
Я сделала первый заказ в апреле, все понравилось доставка обувь все супер! Была очень довольна, подумала ну все наконец то нашла отличный интернет магазин, где можно приобретать обувь и одежду по вкусу, а самое главное по размеру.
Но не тут то было! Со вторым заказом все оказалось намного хуже. Заказ был сделан 05.05.2013г. Заказ приняли, после того как прошло 14 дней и заказа, до сих пор не было я начала звонить оператарам Ламоды. Они все как магнитофон крутили одну фразу: "Ваш заказ 06.05.2013г. был отправлен в службу доставки. Ок! Я жду. Всю последующую неделю одно и то же, все бы ни чего если бы мне не нужно было уезжать. Не надеясь на сознательность операторов я сама связалась со службой доставки DPD. Просто отлично, что в этой компании работают по настоящему сознательные менеджеры. Не смотря на то, что был выходной парень не поленился зашел в базу, все проверил, перезвонил мне с неутешительной новостью, что мой заказ не поступал к ним. Новость просто ошеломительная!!! Как она меня обрадовала :ups:
Сказать, что я была в гневе - это не сказать ни чего. Звоню опять в эту Ламоду, где опять мне говорять тот же текст, что и всю неделю: "Ваш заказ отправлен в курьерскую службу DPD, еще 6 мая". И тут Остапа понесло! Я высказала все , что хотела. Все свои возмущения, ну так же нельзя. Кто то один халатно отнесся к своей работе, а я в итоге пострадала. И самое, что больше всего меня убило ни кто из операторов не может дать внятный ответ на мой вопрос "Когда придет мой заказ?". Потом эти "курицы" начали наконец шевелиться и нашли его. Он спокойненько лежал у них на складе, и его даже не отправляли курьерам. Ну в течении обещанных 48 часов мне конечно же ни кто не позвонил. Что делать? Лично я рекламу им хорошую сделаю. Не "Ламода", а "Динамо". Клиент крайне не доволен :ups:
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: lamoda.kz
Всего отзывов: 81 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Настасья |
тебе просто не повезло!!! я свои деньги получила быстро и без проблем.
юлия-1234 |
Моя история один в один ваша,только я ничего не добилась пока от них!
Нурсултан |
Доброй ночи,Жекосик!
Да, безусловно, специалисты службы поддержки клиентов и специалисты по возврату обязаны помогать клиентам, которые обратились к ним и поведение, описанное Вами в письме недопустимо при любых обстоятельствах.
Я перенаправлю данную заявку в отдел контроля качества обслуживания наших клиентов.Со специалистами была проведена разъяснительная беседа с целью недопущения повторения подобных фактов.
Компания сожалеет о том, что Вы испытали сложности при пользовании услугами нашей Компании, и приносит свои искренние извинения за причинённые неудобства.
В то же время позвольте Вам выразить признательность за обращение внимания на данный факт, который позволит повысить уровень обслуживания абонентов Компании.
Мы приложим абсолютно все усилия дабы изменить Ваше сложившееся мнение о нашей Компании.
С уважением,
Служба поддержки клиентов "Lamoda.kz"