Отзыв № 10262 о techport.ru
Автор: Валерий | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
Пишу не первый раз. Договор купли-продажи №ТР013-95320 от 12.01.2013 г. Санкт-Петербург.
В интернет-магазине Techport.ru (ООО «Премьер Ритейл») г. Санкт-Петербург купил пылесос Electrolux Z8870с 12.01.2013 года, два раза проработал, на третий раз отказал - дистанционно не включается, не включается и с корпуса. Насадка Aeropro (электрощетка) отключается, пылесос при работе выделяет дурные запахи. Обратился за помощью в интернет-магазин Techport.ru. По их рекомендации отвез в гарантийный ремонт ООО "Интерсервис" 19.02.2013 г. После 45 суток ремонта по закону РФ "О защите прав потребителей" написал письмо в ООО "Интерсервис" 08.04.2013 г. с отказом в ремонте и просьбой возврата –молчание. 20.04.2013 г. позвонили из ремонта – можно забрать. Забрал. После 2 дней работы – снова насадка Aeropro (электрощетка) стала отключаться, пылесос при работе сильно греется. Хочу вернуть деньги из Интернет-магазина.
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: techport.ru
Всего отзывов: 181 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит