Отзыв № 10224 о best-mos.ru
Автор: Лазарева Н.Е | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
я очень не довольно работой компании БЭСТ.заказы разделяют на несколько посылок за каждый сбор посылки берут сбор 150 рублей.Мне в феврале выслали садовый душ отдельной посылкой 150рублей сбор.В конце апреля пришла посылка с заказом сбор составил уже 300 рублей.Луковицы гладиолусов больные а черенок гортензии сухой.Больше никогда заказы делать не буду и всем знакомым не советую
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: best-mos.ru
Всего отзывов: 322 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Виктория |
Менеджер "БЭСТ". Уважаемые покупатели, почему Вы размещая у нас заказ, не читаете условий его выполнения - совершенно непонятно! На 110 стр. печатного каталога и в интернете на стр: http://www.best-mos.ru/help/rules_40/ четко сказано, что заказ может быть выслан несколькими посылками в зависимости от сроков пересылки каждой группы товара.
Дополнительно к стоимости товара с Вас взяли не "сбор", а почтовые тарифы! Душ дачный - не живой товар, поэтому выслан сразу же по получении заказа. Вес этой посылки: 670г, весовой тариф составил 150,80 руб, страховой тариф 16,68 руб. Вес второй посылки (живой товар): 3410 г, весовой тариф: 210,80 руб, страховой тариф: 90,8 руб. Почтовые тарифы устанавливает и берет себе ФГУП "Почта России" - пожалуйста, свои негативные эмоции по тарифным планам оставляйте на сайте этой структуры: http://www.russianpost.ru/.
Остаток средств на Вашем счету: 105,72 руб.
Если Вы получили некондиционный товар, то почитав в печатном каталоге на стр.110 и на сайте: http://www.best-mos.ru/help/rules_40/#pretensio, - Вы знаете, что нужно делать (обращаться с письменной претензией+фото).