Отзыв № 10196 о lamoda.kz
Автор: юлия-1234 | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
...Ну, можно сказать, вот я и попалась... Конечно, удобно выбирать, сидя в кресле. Конечно, удобно, что привозят прямо домой. И я не считала проблемой, когда - опять же - такую очень удобную услугу, как примерка перед покупкой, отменили. Не страшно же - можно ведь вернуть! И не истерила, когда заказала 38 размер, а туфли были бразильские, и мне самовольно решили привезти 39. Оказался большим. Не страшно же - вернула. Проблемы начались, когда я в очередной раз заказала обувь, а пока заказ шел, поменялись условия возврата. Из 3х пар пришлось вернуть 2. Пошла на почту. Ушло время на все эти почтовые заполнения. Естественно, оценила посылку - ушли деньги (пошлина 5% от оценочной стоимости). В общем, 11 апреля я отправила на а/я № 19 свой неудавшийся заказ. Знаете, сколько идет посылка из г. Алматы в а/я №19, который расположен в поселке, до которого ехать 30 минут на а/м от Алматы? Посылка идет НЕДЕЛЮ!! 18 апреля на сайте KAZPOST я нашла информацию о том, что моя посылка пришла в а/я №19. Думаете, все закончилось? Фигушки! Уже 25 апреля, а в этой замечательной Ламоде до сих пор нет информации о том, что мой заказ вернулся на склад. И хорошо обученный оператор хорошо поставленным голосом отвечает, что со мной свяжутся по интересующему вопросу в течение 48 часов. Класс? И еще нужно будет приплюсовать 10 дней с момента, когда на складе появится моя посылка. Только тогда я получу деньги обратно. И получу ли? Честно говоря, я с ними уже попрощалась...
Дополнительно:
Заказ № 0
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт: lamoda.kz
Всего отзывов: 81 (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Галина123 |
Юлия, деньги возвращают , но ждать приходится дольше чем обещают.Я отправила 6 апр.,посылка идет максимум 6 дней.Вчера позвонила менеджер,уточнила данные, сказала перечисляют деньги.сегодня заеду ,гляну.так что ждите и вы.удачи.
Нурсултан |
Доброй ночи,Юлия!
Компания сожалеет о том, что Вы испытали сложности при пользовании услугами сервиса "Lamoda.kz" , и приносит свои искренние извинения за причинённые неудобства.
Дело в том что, мировые бренды на данный этап времени не предоставляют ассортимент под единый стандартный размер. Нашим клиентам, мы советуем использовать услуги нашего профессионального стилиста, абсолютно бесплатно. Мы убедительно просим Вас связаться с номером бесплатной горячей линии 8-800-333-0878, внутренний номер (2).По вопросу возврата товара и денежных средств. С момента поступления товара в наш склад, возврат товара немедля обрабатывается нашими специалистами по возврату. Вас обязательно бесплатно проконсультируют,по Вашим вопросам касательно соответствия размеров.
В то же время позвольте Вам выразить признательность за обращение внимания на данный факт, который позволит повысить уровень обслуживания абонентов Компании.Мы очень надеемся на новые встречи на "Lamoda.kz", дабы исправить Ваше сложившееся мнение касательно нашей Компании.
С уважением,
Служба поддержки клиентов "Lamoda.kz"