Заказала комбинезон(3999р.)и шаль за 399руб.,выслали одну шаль и вместе с сервисным сбором я заплатила за дряную шаленку 851руб. На мой запрос ответили, что на комбинезон нужно сделать новый заказ, а это снова оплата сервисного сбора и почтовых расходов.Вот такое мошенничество с наглой отпиской т.к. уверены в своей безнаказанности.Куда пожаловаться?
Одним словом - магазин БЕСПРЕДЕЛЬШИК!!! Вот почему - сделала свой первый (и уже точно последний) заказ еще в начале декабря 2013 года на 3 позиции, которых находились в наличии. В конце декабря позвонила на их многоканальный телефон с целью узнать о моем заказе, но... его просто не нашли - его не было в системе. Думаю, ну ладно - значит не судьба - потерялся. Но уже в январе 2014 пришло письмо подтверждение моего заказа (который вроде как потерялся и в системе не числился, я не перезаказывала) всех 3 арт. и сроки доставки 3-4 недели. Ладно. И вот на 14 февраля приходит письмо что один из арт. отсутсвует... а оставшиеся 2 есть в наличии и сроки доставки опять 3-4 недели. Я поспешила отказаться от заказа, т.к. поняла что это походит на развод клиента. Но на мое письмо ответили только 18.02.2014 и написали что уже отправили мне бандероль с ОДНИМ артикулом + сервисный сбор. Другой арт. они по моей просьбе отменили. Классно! Разбить заказ на 3 разных и отправить каждый отдельно + сервисный сбор и доставка. Плюс еще мурыжить голову с наличием товара и сроками доставки!!! Не пойду не почту - пусть им обратно в Ярославль отправляется эта бандероль! Просто издевательство над клиентом! Мошенники!