Это мошенники! Ни в коем случае не заказывайте и не покупайте у них! Как юрлицо хотели приобрести ноутбук Sony Vaio SVE1413E1R/B стоимостью 17734,91 руб. Был выставлен счет № 2005058 по e-mail 24 сентября в 09:53 МСК. Сразу же оплатили, отправили скан платёжки 24 сентября в 11:54 МСК менеджеру Алексею. Лирическое отступление - в магазинах, где все по-честному, менеджер пишет свою фамилию в подписи. Пообещал привезти 30.09 – 02.10. ОК, ждём до конца недели, в пятницу делаем контрольный звонок – всё ли в порядке. Менеджер Алексей говорит: «А товар, который вы оплатили отсутствует, перед вами кто-то купил его за нал. И вам счет выставлен 23 сентября, а вы его оплатили 24» Сошлись на том, что будет возврат денег. В наш адрес была выслана форма на возврат, и на имя генерального директора ООО «ЭЛЬ МОЛЛ» Бочковской Людмилы Ивановны ушло письмо. Лично менеджер Алексей обещал сделать возврат в течение 3-х дней. Прошло 7 дней, денег нет. 07 октября звоним – менеджера Алексея на месте не было, девушка какая-то, которая не представилась, сказала, что возврат был - п.п. № 571 от 03.10.2013. Просим выслать скан платёжки с отметкой банка, чтобы мы удостоверились, что их действительно отправили и уже разбирались бы с банком. Естественно ничего не приходит. Ещё 7 дней минуло – всё время нам обещают, что вернут деньги точно-точно, бояться не надо, все дело в том, что бухгалтерия возвраты делает всего 2 раза в неделю. Итог – 14 октября достославный Алексей завёл сначала ту же песнь – «Ну чего вы волнуетесь, это у нас бухгалтерия плохая, всего 2 раза в неделю возвраты делает». Потом после всех напоминаний о его невыполненных обещаниях – «я сейчас посмотрю, вам, наверное уже возврат сделали» и … «ну вот, возврат был - п.п. № 571 от 03.10.2013». А дальше наша просьба выслать скан исполненной платёжки. «Да чего вы тут начинаете» и пр. НЕ ВЕРИМ! Резюме – наши отношения будут переходить в судебное разбирательство.
Две недели назад купил там Телевизор стоимостью 74 т.р(заказ 2162628) сначала попросили предоплату, после сорвали все сроки по доставке, в итоге привезли с опозданием, курьер слишком торопился с его слов, так проверка прошла только внешнего вида, после включения оказался неисправным, звонил им, сначала не берут телефон, после нескольких часов звонков взяли телефон, сразу сказали что может это я его сломал, отказались менять либо возвращать деньги притом что 10 дней не прошло, в общем мошенники, вот так майся теперь с ремонтом, отремонтировал в прокуратуру написал, в ответ тишина, оно вам надо?
Ужасный магазин. Вначале замануха, вежливое обращение, а потом начинаются сюрпризы. Извините товара нет в наличии и вам не сможем доставить в срок, а срок неделя, хотя на сайте красуется наличие товара. Соглашаемся ждать товар еще две недели. После согласия ждать товар - через день приходит СМС, что товар появился на складе. Приходит долгожданный день доставки. Отпрашиваемся с работы - время доставки с 10 до 18 часов. Но чудо не произошло. Доставки нет. Звоним в магазин, общаемся с оператором - Где плита?, а выясняется, что якобы мы отказались от покупки. Прошу уточнить, когда же произошел отказ - вразумительного ответа не последовало - Вам перезвонят! К сожалению - звонка, как и свою плиту так мы и не дождались. Никому не советую связываться с этим ELMALL.
В интернет-магазине elmall46.ru (ООО "Перспектива", ОГРН: 1187746821602, ИНН / КПП: 7751148596 / 775101001, адрес: Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Карла Маркса, д.68, тел. +74712250092) я сделал заказ 1366812 от 24.03.2021, заказал телевизор LG 82UN85006LA стоимость 122 937 руб. (копии документов прилагаю).
26.03.2021 по моему домашнему адресу мне был доставлен телевизор в упаковке курьером (тлф. номер курьера +79045264626). Я вместе с курьером занес телевизор на веранду своего дома, курьер спросил «будем ли открывать», я ответил «давайте откроем», на это курьер сказал, что «если с телевизором будет что-то не так, то он приедет и заберет его». Курьер вскрыл коробку (разрезал скотч и пластиковые стяжки), достал подставки под телевизор, достал пенопласт, уложенный в коробке сверху, и большую пенопластовую пластину со стороны экрана телевизора. Курьер достал из картонной коробки пакет с документами телевизора, вскрыл пакет и поставил печать на одном из документов. Курьер попросил меня расписаться в гарантийном талоне. Я расписался, поверив в слова о том, что товар исправен, проблем не будет, в случае неисправностей или повреждений, телевизор будет заменен.
Фактически, подпись о приеме телевизора меня заставили поставить обманом.
Сразу после отъезда курьера я и моя семья (4 человека) начали распаковку телевизора. Этот процесс снимала дочь на мобильный телефон. При распаковке было обнаружено повреждение экрана.
Сразу после этого я позвонил на телефон курьера (+79045264626) – трубку не взяли, а затем – по телефону интернет-магазина +74712250092. Сотрудник-девушка сказала, чтобы я не волновался, что такие случаи бывают, курьер заберет телевизор. Меня попросили сделать фото и видео повреждений, прислать на электронную почту elmall46@bk.ru. Я еще раз позвонил курьеру, попросил приехать и забрать некачественный телевизор и вернуть деньги. Курьер приезжать за телевизором отказался.
Я сразу же отправил все фото и видео материалы на указанный адрес и просьбу вернуть деньги, либо доставить качественный телевизор.
Таким образом, курьер не стал проверять телевизор, обманом заставил меня расписаться в гарантийном талоне, уехал и не выполнил своего обещания вернуться и забрать некачественный телевизор.
Итог - я с разбитым тв 82' за такие бабки!!!!
Сейчас подаю документы в суд и в полицию по поводу мошенничества.
Сразу после заказа, поведение сотрудников - как жуликов!!!
МОШЕННИЧЕСТВО !!!! Не попадитесь!!!