обманывают на каждом этапе, цены делают как хотят, привозят по старой цене - на сайте уже новая цена, обещают вернуть разницу и опять обманывают. первый раз такое отношение к клиентам. подруга в шоке.
Отвратительный сервис! Мною был сделан заказ 22 декабря. Доставка была назначена на 25 декабря. С этого дня до 29 декабря день доставки постоянно переносился. И каждый день оказывалось, что курьер не может ко мне приехать, причем всегда по разным причинам, то нет части из заказанного мною товара на складе, то ему не то отгрузили. В итоге 29 декабря заказ мне никто не доставил. Я осталась без подарка, так как сделать заказ в другом интернет-магазине уже нет возможности за 2 дня до Нового года. Большое "спасибо" магазину Vazaro за прекрасное новогоднее настроение.
31.01.22 впервые сделала заказ, в том числе выбрала банки для хранения PORTMEIRION (Великобритания). Цены примерно такие же, как и в других интернет-магазинах (н-р в Мяте), но рисунки на банках именно те, которых мне не хватало (самые популярные у покупателей, их разбирают в первую очередь). После получения обнаружила, что банки пришли по факту совсем с другими рисунками. На мои претензии по горячей линии ответили, что у них внизу на странице есть дописочка о том, что "товар в ассортименте" и мне надо было уточнить у менеджера: "А точно ли будет такой рисунок?". Я очень удивлена, так как мне потом на эл.почту пришла информация о скомплектованном заказе не только с артикулами, но и с ФОТОГРАФИЯМИ (!!!) заказанной мною посуды, на этих фотографиях четко видно с каким именно рисунком я ожидаю заказ. После чего я его оплатила.
Вывод: В этом интернет-магазине могут разместить на фото одну картинку (с наиболее выигрышным рисунком), а по факту пришлют что будет/останется в наличии на складе. У них "ассортимент" видите ли. Обманщики!!!
Они должны честно и крупными буквами написать (вместо мутной фразы про "ассортимент"): "Размер и форма изделия будет такая же, а рисунок - как повезет".
Однозначно не советую этот магазин.