1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. rbt.ru

Отзывы о мошенничестве и обмане в rbt.ru

Количество просмотров 35363 Количество отзывов 7
отзывы о rbt.ru

Добавить отзыв

Сайт
Скидки


Размещен в разделе справочника: ()

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (76)
«РБТ ОБМАН», - Гость (Отзыв не подтвержден).
Товар: Сервис:
Цены: Доставка:

хУДШИЙ МАГАЗИН рбт. C 16 ноября на 17 ноября были в РБТ на АКЦИЮ НОЧНАЯ ПРОДАЖА. Шли непосредственно уже за стиральной машиной LG, не секрет что хороших качественных стиральных машин в магазине предложить уже не могут-их нет. А поразило то, что цены нисколько не поменялись, что до акции, что во время. Вывод: ПРОСТО РАЗВОД!!! Дурят людей по полной, на пару экземпляров чуть скинут, а остальная техника по той же цене , что и в вудни обычные. Не покупайтесь на эту шнягу, в РБТ никаких акций нет, просто обманным путём заманивают клиентов. НЕ РЕКОМЕНДУЮ РБТ!

Обсудить 0 1423
«Обманщики», - 10Юрий (Отзыв не подтвержден).
Товар: Сервис:
Цены: Доставка:
+ не нашел - обман

Отзыв не по товару а по магазину РБТ- Заказали эту мясорубку, дабы привезли домой.. Нам позвонили на следующий день и сказали, мол извините она у нас на корпусе с внешними повреждениями. Если хотите, привезем а если нет, то надо ждать много дней.. Естественно - Мы согласились на нормальную а не битую мясорубку.. (хотя уже тогда можно было бы отказаться от нее заподозрив неладное, тем более деньги оплатили бы по приезду )- И вот, нам её привезли . Но потом началась жесть.. Мясорубка не та что в описании на страничке.. провод менее метра - нет реверса шнека.. в общем совсем не та мясорубка , да еще глянули на сайт в день привоза а цена на неё упала на 700руб примерно.. Ладно, все таки решили брать, предварительно осмотрев привезенное как думали внимательно.. (тем более из-за вируса магазины не работали и вдруг не купим завтра а крутить мясо надо бы)- в общем оплатили товар и даже покрутили мясо.. а к вечеру начав собирать промытую и просушенную мясорубку, обнаружили косяк, подставка на которую кладем мясо, треснувшая (явно не мы сломали её, видимо не углядели ибо маленькая трещина с дырочкой) В общем походу нам прислали ту же самую мясорубку, которую должны были заменить да еще и не ту что мы заказывали, судя по их описанию на сайте и по порванной коробке в одном месте (видимо роняли где-то вот и трещинку нашли правда уже после). Осталось очень плохое впечатление от данного магазина после покупки данного товара.

Обсудить 1 1045
«Договор «Экспресс Сервис» - мошенничество», - 42Сергей (Отзыв не подтвержден).
Товар: Сервис:
Цены: Доставка:
+ нет - обман покупателей

Добрый день! Немного о компетентности и отношению к покупателям в сети РБТ. В апреле этого года приобрел в магазине РБТ в г. Калачинск Омской области бытовую технику, в том числе и телевизор. При приобретении автоматически был заключен Договор «Экспресс Сервис», широко рекламируемый на сайте и в магазине кампании. Не прошло и двух месяцев как на телевизоре пропало изображение. В соответствии с условиями программы Договора «Экспресс Сервис» я отвез телевизор в магазин и попросил осмотреть мой телевизор и при невозможности устранения заменить товар на новый. Каково же было мое удивление, когда убедившись, что телевизор не работает директор магазина мне сказала, что телевизор мне привезут после ремонта в течении 72 часов. На предложение изучить условия программы Договора «Экспресс Сервис» вместе более детально предложила обратиться в суд. Нужно отметить, что она периодически созванивалась с кем-то из руководства. Я позвонил по телефону прямой линии и рассказал о возникшей проблеме. Ответа не получил до сих пор. В итоге мне, благодаря моей настойчивости, телевизор заменили. Но кто вернет мне затраченное на разъяснение программы время? Или в конце концов хоть кто-то принесет мне свои извинения? Хоть кто-то в Вашей сети заинтересован в создании положительной репутации компании?

Обсудить 3 3310
«Экспресс сервис», - 67Захар (Отзыв не подтвержден).
Товар: Сервис:
Цены: Доставка:
+ На словах и при покупке обещают красиво - Не выполняют условия заключенного договора

Экспресс сервис от слово быстрота вообще ни как не работает. Считаю что это мошенничество ,магазин при наступлений обязанностей договора ,работает в своих только интересах!!! Я приобретал товар телефон VIVO Y17 4/64 Gb biue. 30.11.2019г. Счет №440440029713. Номер сертификата экспресс сервис №440440029713_1_1. Появились два белых пятна при определенном свете их только видны. 23.08.21г. принес в Магазин в RBT Р.Хакасия,г.Саяногорск ул.Шушенская 18. Так как телефон в идеальном состояний без царапин.вмятин. Так как у меня техническое соответствующее образование с уклоном на электронику. Честно все сказал что не ронял,не топил. Тем более если и так было бы то я как сам специалист просто не понес и со спокойной душой купил бы другой телефон и не стал бы отнимать чужое время на это!!! Меня заставили сдать на техническую экспертизу так как сказали мы же не знаем может вы его роняли!!! Ссылаясь по защите прав потребителей только через техническую экспертизу так как считается сложный товар...Когда по защите прав потребителей запросил на замену телефон на время экспертизы,отказали так как это не распространяется на обычную гарантию по защите прав потребителей,а что это гарантия от магазина экспресс сервис. Указал что при продаже мне говорили что это решается быстро и без всяких экспертиз. Сказал директор магазина что это было в 2019 году и это уже все в прошлом. Так же пытался доказать что я руководствуюсь согласно гражданского кодекса и согласно заключенного договора между мной и магазином где не написано про технические экспертизы сроками 20 дней и написано если в момент обращения не устраняется,то заменяется на другой! Сейчас 02.09.21г. До сих пор экспертиза не сделана.Директор магазина ссылается на внутренний документ что они имеют права производить экспертизу 20 дней,которая мне вообще не нужна!!! А на горячий линий говорят вообще обратное что при покупке экспресс сервиса,вам без технической экспертизы сразу обменяют если это не возможно устранить в течений 15 минут!!! Когда я говорю что у меня случилась такая ситуация и до сих пор без телефона!!! Но составляют обращения в отдел по качеству. Что позвонят в течений трех дней. Начиная с субботы 28.09.21г было составлено не менее 4 обращений так мне никто не позвонил!!!Да еще с меня взяли за сертификат как за три года,а провели как два года!!!По этому что написано в договоре,это ничего нет в действительности,магазин идет по всем нарушениям и не могут обосновать только ссылаются на внутренние свои распоряжения.Тогда из принципа моя гражданская обязанность,чтобы все это знали и идти до конца! На горячей линий говорят одно,в интернете я читаю у кого как,на бумаге вообще все по другому а в магазине тем более!!! Научитесь выполнять свои обязанности и работать согласно заключенного договора,а не ссылаться на все что угодно не связанное с этим договором!!! В интересах магазина!! Так как кроме вас есть другие магазине и желаю вам не растерять последних постоянных клиентов из за этого обмана. Но я в гробу видал такой экспресс сервис в котором мне надо ждать вашего решения 21 дней со слов вашего директора!!! У меня есть договор,где худо бедно все прописано,а чего не прописано что вы как поступаете то это не означает что это все в вашу пользу!!!

Обсудить 0 835
«Мошенники и хамы», - 23Андрей (Отзыв не подтвержден).
Товар: Сервис:
Цены: Доставка:
+ НЕТ!!! - Их очень много, устанешь перечислять

Заказал Холодильник SAMSUNG RS54N3003EF 16.12.2021г. Три раза звонил на горячую линию выясняя состояние внешнего вида . Обещали что перезвонят из магазина и расскажут о состоянии, т.к. витринный образец ( был последний). Не позвонили! Ладно, сам дозвонился ещё раз, сказали состояние идеальное - обманули!!!! Когда привезли, осматривал в тамбуре(освещение слабовато, но верил словам об идеальном состоянии) и не заметил повреждения правой дверцы в районе наклеек ( может из-за них не заметил). Обнаружив, позвонил на горячую линию, сказали, перезвонят менеджеры и будут решать вопрос - обманули. Сутки никто не звонил, позвонил сам на гор. линию, ругался и только после этого дали ход обращению. Перезвонили уфимские деятели и сказали : ты же подписал при доставке, что претензий не имеешь. Вот такая конторка. Подумайте раз десять, прежде чем что-то у них брать. Теперь возвращать только через суд. У «RBT.ru» видимо стиль такой: главное впарить, а там хоть трава не расти! Клиентоориентированность - не не слышали!

Обсудить 0 847
«Обман на сайте, нет товаров в магазинах», - 47Светлана (Отзыв не подтвержден).
+ нет - ужасное отношение к покупателям

Оформила заказ 10.07.2023 на кулер (умер кулер дома, остались без воды в жару, нужен был срочно сегодня) с самовывозом из магазина Екатеринбург, Машиностроителей, 19, где товар есть в наличии (указано на сайте). Позвонил менеджер, сказал нет товара, только витринный вариант. Предложил забрать товар на следующий день. Согласились, целый день ждали звонка, что товар приехал в магазин. В 18-30 позвонили сами узнать, что с товаром. Сказали, что машина придет в магазин после 17-00 (время 18-30 - товара нет в магазине). Магазин до 20-00 работает. Поехали, думая, что машина придет и товар получим (дорога, пробки), не тут то было. Время 19-50 - машины нет, товара нет. Витринный образец убитый - брать не стали конечно. Продавец в магазине предлагает ждать еще день, т.е. ехать снова завтра. Никакой гарантии, что товар приедет завтра тоже нет. Заменить нечем, деньги возвращать не хотят - звоните в колл-центр. В колл-центр не дозвониться, "ожидайте ответа оператора" Полчаса висела на телефоне - никто не отвечает. Ужасное отношение к покупателям.

Обсудить 0 130

da