1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. alf.dp.ua

Отзывы о магазине alf.dp.ua

Количество просмотров 150 Количество отзывов 2

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (2)
  6. Видео отзывы
«Отношение к постоянному клиенту», - Дмитрий-1234 (Отзыв не подтвержден).

Буду первым, написавшим негативный отзыв.Ситуация следующая купил Сетевую карту DLink DUBE100. Она проработала 23 месяца и перестала, хотя я ее использовал в умеренном режиме 56 часов в сутки, а то и вовсе протаивала без дела. Привез в сервисный центр Alf, где мне предложили самому отвезти в сервисный центр DLink подход к сервисному обслуживанию на высоком уровне. Отправляют в Киев, в сервисный центр, откуда приходит заключение, что с устройства снимается гарантия в виду ненадлежащего использования пользователем. В Альфе один ответ все вопросы в сервисный центр DLink, ничем помочь не можем. Мы, мол, продаем продукцию, а дальше все вопросы не к нам. А раньше была хорошая фирма. А теперь хитромуБуду первым, написавшим негативный отзыв.Ситуация следующая купил Сетевую карту DLink DUBE100. Она проработала 23 месяца и перестала, хотя я ее использовал в умеренном режиме 56 часов в сутки, а то и вовсе протаивала без дела. Привез в сервисный центр Alf, где мне предложили самому отвезти в сервисный центр DLink подход к сервисному обслуживанию на высоком уровне. Отправляют в Киев, в сервисный центр, откуда приходит заключение, что с устройства снимается гарантия в виду ненадлежащего использования пользователем. В Альфе один ответ все вопросы в сервисный центр DLink, ничем помочь не можем. Мы, мол, продаем продукцию, а дальше все вопросы не к нам. А раньше была хорошая фирма. А теперь хитромудрая деньги главное, а клиент побоку.Видимо оттого у них и стало вместо 2х магазинов один. Туда им и дорога.

Обсудить 0 23
«№ 228577», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Ну, где отзывы тех, кто воспользовался их услугами?

Обсудить 0 15

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.