1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. mobilefire.ru

Отзывы о магазине mobilefire.ru

Количество просмотров 94 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Желаю у них сделать покупку, но смущает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 10
«Интернет-магазин закрылся», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Хотел совершить покупку, но интернет-сайт магазина недоступен. Когда откроется?

Обсудить 0 22
Пользователь скрыл свои данные«мой отзыв о mobilefire.ru», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Будьте осторожны с этим магазином—цена низкая, НО: под видом оригинала продают подделку, сдать обратно большая проблема!!! Купила чехол Apple Smart Case MD455ZM/A По телефону до покупки—всё вежливо. Дважды в разговоре спросила, оригинал ли—ответили да. Встречалась с курьером в метро, спешила, поэтому посмотрела бегло. Дома обнаружила, что подделка. Ещё обнаружила, что коробка, хоть и оригинальная, но не его — MD454FE/A — от товара другого(!) цвета и с буквенным обозначением для другой страны. На следующий день, сравнив товар нормальном магазине, убедилась в подделке. Началась эпопея с возвратом. Любезности, что была в начале не было. Мне заявили, что сдать нельзя, «потому что это аксессуар...директор так сказал, всё.», я стала настаивать. Мне приводились «аргументы», что «так каждый будет покупать, а потом сдавать». Я сообщила о наличии у покупателя такого права и что данный товар не входит в список товаров, не подлежащих возврату. Тогда мне сказали ехать за тридевять земель в якобы офис, разговаривать на счёт возврата с руководством. Потом «смилостливились» и сказали, что можно будет встретиться с курьером в метро «сегодня вечером, он позвонит во сколько и где». Я просидела весь вечер, ожидая звонка, готовая по звонку мчаться на встречу, но никто не позвонил. На следующий день я снова звонила «оператору» (как поняла, такой же курьер), мне говорили снова, что «сегодня вечером» и опять никто не звонил. Я все эти дни повсюду носила с собой в сумке чехол и чек, чтобы если мне позвонят, ехать. Потом дали телефон курьера—он то не подходил, то был недоступен...мне обещали и не перезванивали...Это длилось 4 дня—звонки то курьеру, то оператору. В очередной мой звонок курьеру, он вдруг сказал «давайте через 15 минут...» Хорошо, что я смогла быть там в такое короткое время, иначе не известно, сколько бы ещё потребовалось бегать за ними. Чехол сдала, бОльшую часть денег, как специально, получила грязненькими купюрами по 50 р. и кучей монет— да и пусть)) Обходите их стороной!!!

Обсудить 0 27

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.