Заказывала корзину к новому году для мамы. Я сейчас живу в Мюнхене, посылки с продуктами-деликатесами не доходят. Мне помогла все вопросы решить Ирина - собрали корзину, мне помогли с оплатой, корзину доставили в Тверь моей мамочке. Очень рада, что нашла этот магазин.
Не знаю как для кого, но мне магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По цветовой гамме сайт магазина также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.