1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. aguzin.ru

Отзывы о магазине aguzin.ru

Количество просмотров 842 Количество отзывов 2

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (2)
  6. Видео отзывы
«№ 280368», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Ну и где отзывы?

Обсудить 0 25
«№ 45220», - turmin (Отзыв не подтвержден).

В двух словах: все вежливы и много информирующих о состоянии заказа смс, но... Заказал 04.12.2012 коляску. Девушка-менеджер сообщила, что её смогут доставить в четверг 06.12.2012г. На мой вопрос могу ли я забрать коляску самовывозом раньше - ответ отрицательный, объясняет это тем, что коляска находится на "дальнем" складе! :) После разговора пришло смс о том что заказ №31373 принят. Через полтора часа пришла ещё одна смс: заказ №31373 доставка 06.12.2012г. Начинаем ждать. 05.12.2012г в 19:04 приходит смс о том, что доставка завтра. 06.12.2012г в 12:11 (повторная в 14:56) приходит смс о том, что "некий" курьер с номером телефона "таким-то" сегодня доставит Ваш заказ и за час до приезда он мне позвонит. Честно прождал звонка до 18-00. Кто живет в Москве тот знает, что к этому времени начинается "час-пик" и осуществить доставку становится всё сложнее и сложнее. Звоню "некоему" курьеру сам. А в ответ: "можно я её привезу завтра?". Я соглашаюсь, но прошу уточнить в какое время. Курьер предлагает выбрать мне самому. Называю в 10:00. Он в ответ просит до 12:00. Отвечаю: "хорошо, ждем". 07.12.2012г жду курьера до 14:00, начинаю звонить сам. Не берут трубку. Звоню с мобильного в офис - не берут трубку. Звоню со стационарного - берет девочка-менеджер и обещает, что сегодня заказ обязательно привезут. Жду... В 20:00 звоню в офис - никто трубку не берет; звоню курьеру. А он мне говорит, что уже не работает в данной компании...Ну это нормально...Продолжаю сохранять спокойствие, начинаю искать такую же коляску в других интернет магазинах, заказываю...Начинается 08.12.2012г суббота, о чудо, приходит ещё одна смс о том, что уже другой курьер сегодня доставит мне долгожданную коляску. Звоню по указанному номеру. "Новый" курьер обещает доставить до 14:00. Как вы понимаете, уже не верю, но он её все-таки доставил в 14:05. Не знаю кому как, а мне с этим магазином уже не хочется иметь дел. А может мне просто не повезло? :)

Обсудить 0 68

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.