- Воруют ваши деньги. Товара не дождетесь, а вот нервы потеряете и хамство получите.
Ни в коем случае не заказывайте в этом воровском магазине. Заказал там детали для трека Arlight на 8160 руб. и уже месяц ни товара, ни денег. По телефону отвечают, наверное, час или полчаса в сутки, а то и вообще не отвечают. Сначала говорили, что вот завтра отправим товар, вот снова завтра, вот сегодня отправим и так далее. А потом вообще перестали выходить на связь. Хамят, впрямую говорят, что деньги возвращать не хотят. Так что это не магазин, а очередной мошеннический лохотрон типа "контактного центра сбербанка". Деньги принимает какое-то ИП Гусейнова Бадам Махдуд Кызы. То ли подставное лицо, то ли действительно это и есть сама мошенница.
Не знаю как для кого, но лично мне магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По цветовой гамме сайт магазина также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем делать заказы. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.