1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. icrystals.ru

Отзывы о магазине icrystals.ru

Количество просмотров 487 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Подумываю у них сделать заказ, но смущает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 3
«вопрос о магазине icrystals.ru», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ нет - нет

Искал отзывы о данном шопе, попался ваш сайт но и тут нет мнений. Кто покупал товары в нем поделитесь вашим мнением... Не могу решиться на совершение покупки, кто-что поведает про данный магазин? ценники в нем нормальные, но как в нем обстоят дела с курьерской доставкой?

Обсудить 0 50
«Не возвращают деньги за товар надлежащего качества», - Александра  (Отзыв не подтвержден).
+ быстрая доставка - качество товара, работают не по закону о защите прав потребителей

Оформила на сайте заказ, получив его на следующий день в пункте выдачи, привезла домой (в пункте выдачи не было времени рассматривать товар, т.к. дома грудной ребенок). Приехав домой, обнаружила, что комплект бижутерии мне не подходит, позвонила в компанию, где менеджер мне сказала, что возврату и обмену товар подлежит только по браку. Я позвонила в Роспотребнадзор и по горячей линии в консультационный центр по защите прав потребителей, где описав ситуацию, мне сказали, что я имею полное право вернуть деньги в течении 7 дней. А если, я не была осведомлена письменно о правилах обмена и возврата товара, то вообще, могу вернуть товар в течении 3х месяцев. На сайте icrystals.ru нет информации о возврате и обмена товара!!! И на пункте выдачи товара я не получала такую информацию. Позвонила в магазин ещё раз, где их руководитель, Дмитрий, посмеявшись над моей ситуацией, сказал идите в суд. Вот такие конторы работают у нас в городе.

Обсудить 0 82

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.