Всплывающий "консультант" Александр это полный шлак.
Вопрос "консультанта" какая у вас машина... Ладно бы спросил какой марки у вас автомобиль. сервис построен на автоботах, ващ звонок, а потом подключается "типа" живой чел, ладно бы девушка отвечала... но ту все жоще. вам говорят что вы вовсем САМИ виноваты, потому что обратились в afora.ru
Спасибо вам друзья.
За оперативность, за помощь, за компетентность
На вас всегда можно рассчитывать
Думаю это лучшая оценка вашей работы
С вами приятно иметь дело
Так держать!
Заказал деталь за 290р. Сразу оплатил заказ, через время позвонил менеджер и сказал что детали в наличии нет, но если мой заказ актуален они могут её поискать, я согласился. Деталь нашли и отправили через месяц, заранее позвонив и уточнив каким образом произвести доставку, так как деталь мелкая я попросил отправить просто почтой, в итоге по приходу заказа я оплатил на почте ещё 360р. Я так понимаю за доставку, причём не фирме афора, а какому то господину Морозову 230р. И 130р. Почте россии, причём менеджер не уточнял что доставка будет платная, но на почте не отдадут деталь пока ты её не оплатишь ещё раз...
Уважаемые потенциальные покупатели с данного сайта, примите к сведению.
Перед тем как заказывать что-либо на данном сайте, а так же вносить средства для оплаты, перед заказом свяжитесь с менеджером и уточните наличие данной детали, иначе вернуть денежные средства будет затруднительно.
заказывал на этом сайте мелочевку за копейки, сумма смешная 246 рублей. соответственно сразу оплатил заказ, менеджер тут же перезвонил и заказ приняли. дней через 10 пришло извещение на мой заказ.. в извещении я увидел еще 220 рублей наложенный платеж. я естественно связался с менеджером, который до крови в зубах меня уверял, что оплата доставки... на мой вопрос: "с каких это пор доставка оплачивается наложенным платежём?" я ответа так и не получил, менеджер убеждал меняю, что это все таки сумма за доставку и более ни каких средств я платить не должен... в итоге я на почте заплатил 220 рублей наложенный платёж за посылку и 126.5 рублей ЗА ДОСТАВКУ!!!! ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ....
Ребята,советую!!! Заказывал з/ч на Lexus.Офицалы приговорили на 350.000р.
Afora сделали все дешевле более чем в два раза(!)(оригинал)) и в кратчайшие сроки(менее 2-х недель)
Отдельное СПАСИБО Роману! Все разжевал,объяснил!
Вообщем,советую!
г. Казань.
Очень понравилось. 1. Нашёл тут нужную относительно редкую оригинальную деталь за небольшие деньги и реальные небольшие сроки поставки. 2. Заказ с предоплатой по банковской карте с регистрацией на сайте в контакте с менеджером по телефону заняло ~5 минут. 3. Небольшая предоплата при заказе и нет необходимости ехать для этого в офис. Привет Экзысту. 4. Нормальная оплата по кредитке по интернету через яндекс как покупка, а не как снятие наличных. Привет Экзысту. 5. Все пришло в объявленный срок. 6. При получение в офисе менеджер дал произвести полную оплату со своего компа по кредитке. Обошелся бы и с телефона, но так удобнее и спасибо за предоставленную возможность. Клиенто ориентированноесть. Вежливость. Есть возможность дозвониться. Привет Экзысту. 7. Небольшой малозначащий минус это статус в заказе не меняется. У него было два состояния "в работе" и можно забирать. Дословно не помню, но по смысло так. 8. Наличие стандартных каталогов на сайте. Даже более удобных по структуре чем у других. Более подробные и правильные разделы - проще найти. Но картинки естественно все те же.
Отличный магазин! Вежливо общаются. Быстро и удобно оформляют заказ. Ребята подбирают самый удобный способ для доставки и выдачи запчастей! Цены меня удивили! Я до получения своего заказа думал, что заказал что-то не то, но все оказалось в полном комплекте. Поясню: в апреле 2014 года я заказал у Afora.ru комплект для подключения противотуманных фар на Шкоду (BFB70001) у официалов комплект стоит 18000 руб., с помощью Afora.ru я его получил за 7800 руб. всего за 5 дней, с учетом доставки из Петербурга в Тверь. Выводы за вами.
Покупкой в данном магазине вполне доволен. Заказывал на Toyota Rav4. Заказ собрали быстро. Удобные каталоги для заказа. Работают без регистрации и паролей.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.