Отвратительное обслуживание. Оформил заказ вечером. Утром связался специалист и сказал сейчас в течении 15 минут перезвонит менеджер. По одному заказу Елизовета. а по второму Екатерина. Было это в 9.30 утра. В 12.00 я сам стал звонить. так как про меня похоже забыли. На горячей линии мне сказали что позвонит менеджер через 15 минут. В 14.00 раздался звонок с вестью о том что одной позиции нет, а вторая по цене оказалась в два с половиной раза дороже. На сайте 960 р кг. А по факту 2500р кг. Говорят что цену не поменяли. Однозначно не рекомендую эту компанию.
Не знаю как для кого, но лично мне интернет-магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По цветовой гамме сайт также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что обманят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.