+ магазин доставил и установил товар в удобное для меня время, была скидка на плиту
- маленький минус – рабочая поверхность быстро загрязняется
Купила в холодильник.ру электрическую плиту Beko FSE673 и она прекрасно работает. Оснащена грилем, режимом конвекции и расширенной конфоркой. Еще один плюс то, что стояла на скидке. Дополнительно заказывала установку от магазина, все сделали.
Нашла на сайте холодильник.ру отличную вытяжку Купперсберг, которая мне идеально подошла по дизайну. На вытяжку была скидка, плюс бесплатная доставка по акции. Итоговая цена вышла очень приятной)) Теперь смотрю и на нее и радуюсь - как будто специально под мою кухню делали.
Взял айробота себе в магазине холодильник.ру, доставили бесплатно, была акция для доставки от 20 тыр. Ждать не пришлось в этот раз, был в наличии. В прошлый раз холодильник заказывал, его не было на складе, из Москвы везли. Но доставили вовремя, без задержек
Достоинства: Взял Bosch Tassimo T20 по акции, приобретая капсулы.
Недостатки: Выбрал чёрного цвета, а получил в магазине белого.Комментарий: Не стоит предоставлять своим клиентам выборку цвета кофеварок через акции MNORO.RU, если не имеете возможности контролировать выдачу выбранного.
18 ноября оформил предзаказ на Ноутбук Apple MacBook Air 13.3" MD 760 RU/A (суперцена)* Код товара: 157883 стоимостью 39 890 руб. Перезвонила девушка и сказала, что товар привезут в течение 2-3 недель (хотя на сайте было указано, что доставка на следующей неделе). В итоге - ни ответа, ни привета. Уже 4 декабря.
1019025
Нам для приготовления различных блюд понадобился комбайн с множеством функций, недорогой, хорошего качества. Такую модель мы нашли в интернет-магазине «Холодильник».
Заказ №6921 оформили быстро. Доставка была заказана на следующий день. Ждала долго. Курьер позвонил только поздно вечером и сообщил, что он не успевает доставить заказ. Предложил привезти товар на следующий день в течение дня. Меня такая неопределенность не устраивала. Поэтому я перезвонила им в офис, рассказала ситуацию и попросила, чтобы доставку товаров начали с меня, раз уж я прождала бесполезно почти целый день. На этот раз привезли комбайн вовремя.
Лучший онлайн-магазин, которым я пользовалась. Огромный выбор, низкие цены (относительно всех остальных магазинов, не только онлайн), менеджеры со вниманием и уважением относятся к покупателям. Пользуюсь услугами магазина уже третий год, нет никаких пререканий!
Калмыкова Татьяна Александровна«№ 16830», - Люда (Отзыв не подтвержден).
В «Holodilnik. ru» я сделала заказ № 581263 на газовую плиту «Горение». У этой модели также есть функции: вертел для шашлыка и гриль. Мясо, пожаренное с их помощью, получилось сочным.
Включать плиту очень удобно. Функция автоподжига включается той же клавишей, что и нужная конфорка. «Духовке» включается также. Там есть верхний и нижний газ. Это позволяет равномерно распределять температуру.
В этой плите тесто перестало подгорать или, как часто бывает, внизу пирог начинает подгорать, а верх еще совершенно сырой.
Заказал через интернет, забирал сам. Розничная цена была выше, но менеджер сам указал правильную, по которой я заказал. Все аккуратно и быстро, расчитался картой без проблем.
в июле сделал заказ (через сайт) на морозильную камеру индесит, вроде как за 10000 с чем-то... через некоторое время оператор позвонил и сказал, что данной модели нет в наличии (а на сайте не было такой информации). зря потратил время.
Заказывал вот Холодильник Атлант МХМ 2808-00. Все нормально. Через сайт оставил заявку, перезвонили, подтвердили, уточнили время заказа и доставили. Неоднократно в холодильнике технику заказываю. Один мелкий косяк был только с блендером.. да, да все есть. А когда приехал, оказалось, что в базе данных был в наличии , а по факту нет, взял немного другую модель.
:( Заказала на сайте пылесос, с самовывозом (в субботу 14.02.2012). По почте прислали подтверждение заказа, ура. Дальше началось странное. Из пункта самовывоза ("Трефолева") позвонили и попросили перезвонить им в понедельник - напомнить, чтобы они не забыли заказать мой товар (уже весело, да?). В понедельник на сайте в Истории заказа оказалось, что мой заказ отменен (причина не указана, письма не было). На звонок в пункт самовывоза был ответ: номер заказа с сайта им не нужен, они сами закажут и перезвонят. Во вторник перезвонили: товара нет совсем, поставщик им так сказал; позвоните, мол, недели через две сразу нам, может, появится - мы закажем, а через сайт не нужно. При этом на сайте этот пылесос продается как ни в чем не бывало. То ли такая политика, чтобы не экономили на самовывозе и заказывали с платной доставкой; то ли уж и не знаю что.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.