Заказала туфли брэнда Hogl на официальном сайте. Через неделю пришло смс, что заказ поступил в постамат, следом пришла смс, что работа постамата остановлена. У меня появились сомнения, я позвонила на горячую линию Hogl , чтобы уточнить, где находится заказ и могут ли его доставить в другой постамат. Консультанты горячей линии ответили, что уточнят и перезвонят. Звонка с горячей линии я ждала 2 недели, периодически сама звоня на их номер, все это время девушки говорили, что уточняют, где заказ. Несколько раз писала обращение на официальном сайте, приходил ответ, что сотрудники магазина со мной свяжутся в ближайшее время. 26 марта мне позвонили из постамата сообщить, что срок хранения заканчивается. Об этом я сказала консультантам горячей линии Hogl, меня вежливо заверили, что хранение заказа продлено до 28 марта. Забрать заказ я так и не смогла, т.к. в постамате заказа уже не было. Ужасная работа консультантов горячей линии!!! Сотрудники Hogl не владеют информацией, где находится заказ покупателя, срок ожидания, когда они уточнят информацию и перезвонят длится неделями. Остался неприятный осадок и недоверие к данному сервису!
Я- житель Петербурга, решила доехать до магазина по указанному адресу и посмотреть лично ассортимент- цены слишком уж хорошие. Как писали ниже, магазина не существует! В итоге час потраченного времени в выходной. Не смейте ничего оплачивать на сайте- там даже размер нельзя выбрать
Поехали по указанному адресу. Обувного магазина там НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО!!! Читал предыдущие отзывы. Маша, например, пишет, что этот магазин ей очень понравился. Как может понравиться то, что не существует?
Решила заказать туфли, через их сайт. После заказа решила позвонить по указанному телефону, так как при выборе модели, там нельзя указать размер, что уже странно. Когда оформляешь заказ, там можно выбрать, оплата онлайн или при получении, но только жителям Санкт-Петербурга. Я выбрала при получении, и слава богу. Когда я позвонила на указанный номер, это оказался номер официального магазина, на что они ответили, что к этому сайту не имеют никакого отношения! В итоге никто не звонил и туфли так и не привезли, уже месяц прошёл. Будьте аккуратней!
Искал правдивые отзывы о данном интернет-магазине, нашел ваш сайт но и тут оказалось пусто. Кто приобретал товары в нем расскажите пару слов... Не могу решиться на совершение покупки, кто-что скажет про данный интернет-магазин? ценники в нем адекватные, но как в нем обстоят дела с курьерской доставкой?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.