1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. hihair.ru

Отзывы о магазине hihair.ru

Количество просмотров 19165 Количество отзывов 10

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (10)
  6. Видео отзывы
«Закрылся», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

магазин больше не работает

Обсудить 0 112
«Работать не умеют », - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Очень плохой сервис. Заказала расчёску, ждала неделю , привезли не ту! Чтобы поменять нужно снова ждать неделю ! Не рекомендую этот интернет магазин

Обсудить 0 113
«Заработала 300 руб», - Илона (Отзыв не подтвержден).
+ скидки и бонусы - нет срочной доставки

Сделала заказ с доставкой по Москве (на баннеры на сайте внимание не обратила), привезли, с этим все норм. Стала делать второй заказ - смотрю на первый заказ могла бы получить скидку 3%, сказала об этом менеджеру, сказали типа, извините, но поезд ушел, грустно, но по сути сама виновата, могла получить промокод и скидку, если была б повнимательнее. Потом по рассылке получила письмо про отзыв на маркете, за который на телефон кладут 300 руб! Оставила отзыв, перезвонили дней через 5, уточнили номер мобильного, и правда - на следующий день деньги перевели. Сейчас, правда, когда делала последний заказ у них уже не деньги на телефон, а скидка 300 р. на заказ, но тоже не плохо. С доставкой не подводили, правда нет доставки день-в-день, так что если приспичит срочно, не сюда, но на следующий день привозили всегдя

Обсудить 0 142
«Нормальный магазин», - Александр-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Все отлично - Нет скидки при предъявлении паспорта, что скоро день рождения, как это бывает у некоторых крупных контор

Заказал жене плойку на ДР с доставкой в Нижний Новгород, сроки поджимали, поэтому просил привезти в определенный день службой DPD. Привезли прямо на работу, служба доставки связалась даже на день раньше обговоренного, но мне было не удобно. В итоге доставили тогда, когда нужно. К товару претензий нет - гарантийка, чек, качество. К доставке тоже.

Обсудить 0 90
«Все устроило», - Антонина-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Отношение к клиенту, оперативность - Наличие товара

Заказала Стимпод от Лореаль, средняя цена по интернет-магазинам около 20 тыс, тут продавали за 16900, сначала насторожила цена, о чем сказала менеджеру - выслали сертификат качества, дошел заказ до Тюмени за 4 дня! Очень довольна покупкой, жаль не было в наличии средств для стайлера, жду когда появятся и обязательно закажу снова.

Обсудить 0 141
«N16224», - Олеся-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ - Обман

Заказала в шампунь 1000мл за 544 рубля. Пришел 250 мл. Разочарование было дома когда ребенок открыл заказ. Моя вина что сразу с самовывоза не посмотрела. Теперь буду умнее. Позвонила менеджеру мне сказали что курьер вам подвезет и обменяет шампунь. Ждала 2 дня. Не дождалась(((( Первый раз такая хрень. Сама больше не закажу и другим не советую. Деньги не большие, а осадок остался.

Обсудить 0 112
«№ 47731», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Ужасный магазин! Сделал заказ, в данный день не перезвонили. Вечером перезваниваю, говорят у вас телефон был не доступен. Сказали, через 3 дня можно забрать самовывозом! От магазина никакой информации не поступало о заказе. Пришлось самому звонить и узнавать где забрать, во сколько, какой адрес. В итоге чуть позже позвонили и сказали данный товар потеряли!!! ПОТЕРЯЛИ!!! Предложили в замен другой, который меня абсолютно не интересовал! ШАРАГА! С ТАКИМ СЕРВИСОМ И ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ ДОЛГО НЕ ПРОТЯНЕТ ДАННАЯ ШАРАГА! КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА!!!

Обсудить 0 131
«№ 47730», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

В этом магазине продается одна просрочка. Это стоковый магазин. В крупных ТРЦ они чуток поменьше ее добавляют, а на этом магазине отрываются по полной программе. Это Вам я говорю со всей ответственностью. Бывший сотрудник. Все ярлыки там переклеены. Будьте осторожны.

Обсудить 0 228
«№ 47729», - kateman (Отзыв не подтвержден).

Ненадежный и неорганизованный интернет магазин. Делала заказ на значительную сумму. В день обещанной доставки никто не приехал, прождала весь день. По телефону откровенно соврали, что мне не дозвонились, хотя телефон весь день был на связи и никаких сообщений о вызовах вне зоны действия сети не приходило. При заказе я ошиблась в одной позиции шампуня, очень расстроилась,так как купила комплекс средств одинакового действия, позвонила через 10 минут после получения и попросила поменять, пожалуйста, нераспечатанную упаковку, готова даже была сама подъехать, - практически послали на три буквы. Огромное количество интернет магазинов косметики - пользуетесь другими. Екатерина

Обсудить 0 167
«№ 47728», - Legenda Legenda (Отзыв не подтвержден).

Заказывал здесь на день рождения сестры набор профессиональной косметики Эстель. Из плюсов отмечу доставку (ко дню рождения успели), и консультант на сайте грамотный. Цены везде примерно одинаковые, поэтому ничего не могу сказать. Из минусов: я не дождался, когда мне ответят в онлайн-консультанте, пишут долго, поэтому не стал ждать и позвонил. Хотел заказать другую косметику, подешевле, но в итоге консультант меня отговорила, типа то, что хотела сестра, сейчас производят не лучшего качества (не буду говорить марку:)), в общем, не стал заморачиваться и купил то, что предложил магазин.

Обсудить 0 189

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.