+ Очень грамотные менеджеры, явно клиентоориентированы, все рассказали, посоветали нужный размер, я очень довольна
- не нашла
Делала заказ дорогого платья размер 58. Эту итальянскую марку ношу уже более 5 лет. Менеджеры перезвонили мне очень быстро, измерили объемы платья и размер 58 и 56 и 54. Платье оказалось довольно большим. В итоге взяла размер 54. Оплачивала через сайт, в СПб пришло через день, все быстро и качественно. Словом, я довольна!
Заказ №4772 сделала 16.04.23 отзыв пишу 12.05.23. Заказ подтвердили, НО в течении месяца не могут найти мой заказанный тренч. Периодически сотрудник Светлана звонит сначала говорила, что не кому искать потом что сама поищет, НО до 12.05 так и не нашла. Стоит ли делать покупки в таком безответственном месте. Решать вам
Не знаю как для кого, но мне интернет-магазин не понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну сайт магазина также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем планировать покупки. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.