1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. santehmir.ru

Отзывы о магазине santehmir.ru

Количество просмотров 1145 Количество отзывов 4

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (4)
  6. Видео отзывы
«Ужасное отношение клиентам», - 75Михаил (Отзыв не подтвержден).
+ Цена - Подбор товара и возврат денежных средств за бракованный товар

Вот поделюсь своим впечатлением об этом магазине. Заказал я батареи и краны к ним. Мне еще предложили к ним переходники, ну думаю ладно, раз они нужны и заказал. Оказалось уже при сборке отопления что эти краны и переходники вообще не подходят к батареям. Пришлось ехать с севера Москвы к ним сдавать все это неподходящее и разница оказалась с тем что сдавали и заказом других кранов 37500 рублей , вместо возврата средств меня уговаривали оставить на счету для будущих покупок, мол возня с бумагами. Мы с отцом решили сдать и получить эти 37500, новый заказ на 15 тысяч и все новое подошло. Но оказалось это еще мелочи. Группа безопасности потекла, манометр не работает (это все было в заказе с батареями). Пишу сотруднику который все это оформлял, мне говорит «нужно фото и видео подтверждающее этот брак и когда установлено » (что бы отправить производителю. Получается тем самым магазин открещивается от своих обязанностей, мол вина завода, но я купил у них товар, разбирательство с заводом меня не должны касаться, пусть сами разбираются без меня. И еще этот сотрудник, имя которое начинается на букву Ж (сокращенное), а полное на Е. (Там уже вы будете звонить в магазин, можете столкнуться с этим сотрудником по телефону). Нарушает закон, поясню как, говорит мне он что по закону 10 дней на рассмотрение претензии и 14 дней на возврат. Попросил я скинуть данный закон, он отмолчался и его не скинул, зато я скинул аж два закона:
« 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).»
И второй
« 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).»
В воскресение я это скинул, претензию, заявление и реквизиты, ответил он так, всп вопросы будем решать завтра, ответил только во вторник почти в 10 вечера (не рабочее время)
В общем данный магазин не советую никому.

Обсудить 0 49
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Хочу у них сделать заказ, но пугает, что отсутствуют отзывы о покупках у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 28
«№ 235403», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Кто знает стоит им доверять или нет?

Обсудить 0 48
«мой отзыв о СантехМир», - Матвеева Марина (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
СОБЛАЗНИЛАСЬ ЦЕНОЙ, СООБЩЕНИЯ О ПРИЁМЕ ЗАКАЗА, А ПОТОМ ОТСУТСТВИИ ТОВАРА ПРИШЛИ БЫСТРО

Недостатки:
На сайте размещена информация о товаре, которого, оказалось, нет в наличии, изначально пришло сообщение с информацией о принятии заказа и присвоением номераКомментарий: Заказала радиатор Rifar Forza 500 (12 секций), понравилась цена. Пришло сообщение, заказ принят, нр. 1198. Аннулировала ранее размещённый заказ в другом магазине, а тут пришло сообщение, что здесь товара нет в наличии. Спасибо, что хотя бы оперативно проинформировали. Налицо факт введения данным магазином Потребителя в заблуждение размещением информации на сайте о несуществующем в наличии товаре.

Обсудить 0 71

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.