- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- musmag.com
Отзывы о магазине musmag.com
870 3Отзывы:
+ | - Абсолютно отвратительное обслуживание и отказ от соблюдения законов РФ. |
Абсолютно отвратительное обслуживание и отказ от соблюдения законов РФ.
Присмотрел на их сайте бас-гитару, добавил в корзину и решил на всякий случай сначала позвонить, уточнить по наличию. Ответил мужик таким усталым нудным голосом, будто я его разбудил и очень напрягаю. Инструмент был в наличии на складе в Москве, но по его словам трансфер до их магазина в Питере возможен только при полной предоплате, хотя форма заказа на сайте предполагает и оплату при получении. Также на сайте в случае предоплаты предлагается дополнительная скидка в 2%, но когда я уточнил о ней, мужик сказал что ничего об этом не знает, мол "ну мало ли что там разработчики сайта сделали, я не знаю. С вами после оформлении заказа свяжутся, у них уточните". Как можно обсуждать скидку уже после оформления заказа и следовательно прошедшей предоплаты, он не пояснил.
Тогда я у него спросил о гарантиях при покупке: Он сказал что возврат возможен только в случае очевидного брака. Я в ответ напомнил, что в соответствии с законом о правах потребителя (статья 26.1), при дистанционной продаже я имею право на возврат товара без объяснений в течении 7 дней. В конце концов, это дорогой инструмент и как его можно покупать совершенно вслепую? Мне он ответил: "Мы не делаем возвратов если покупателю просто что-то не понравилось". Я спросил: "То есть вы хотите сказать что не соблюдаете законы РФ?", на что он ответил: "В этом случае я вам скажу что товар недоступен для продажи"
В общем какая-то дичь на уровне вещевого рынка начала 90-х. Я с таким отношением к работе и клиентам уже очень давно не сталкивался.
0 | 51 |
Ну, где отзывы тех, кто воспользовался их услугами?
0 | 175 |
Сделали подарок на новый год! =) Купил Zoom H6 за 17к, когда везде уже по 23+. Спасибо!
0 | 215 |
Добавить отзыв
Статьи:
Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.