1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. funflowers.ru

Отзывы о магазине funflowers.ru

Количество просмотров 2649 Количество отзывов 12

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (12)
  6. Видео отзывы
«№ 640693», - Inessa (Отзыв не подтвержден).

Мошенники и аферисты! Кинули людей на несколько миллионов

Обсудить 0 112
«Аферисты», - Вячеслав-1234 (Отзыв не подтвержден).

Аферисты

Обсудить 0 118
Целиков Владимир«мой отзыв о Funflowers.ru», - Вячеслав-1234 (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Всегда свежайшие цветы и красивые букеты за умеренную стоимости!

Недостатки:
За почти год знакомства с Funflowers.ru недостатков не заметил.Комментарий: Много раз заказывал букеты через Funflowers.ru и скажу честно... вся представленная информация на сайте о букетах с их фотографиями соответствуют действительности на все 100%, а условия их доставки выполняются безукоризненно. Приятные курьеры точно в срок доставят Вам или Вашей спутнице букет в первозданном виде и ещё улыбнуться Вам в след ;)Попробуйте заказать букет и убедитесь в этом сами.

Обсудить 0 107
«№ 53264», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Заказывала композицию из цветов для подруги. Перед заказом позвонила уточнить некоторые детали заказа и оплаты на сайте, мне вежливо ответили на все интересующие меня вопросы! Заказала и оплатила без труда, быстро и очень удобно! Привезли именно тогда, когда я указывала! Сюрприз удался! Обращусь еще не раз! Спасибо огромнейшее)

Обсудить 0 97
«№ 53263», - bobik187 (Отзыв не подтвержден).

Лично я уже раз 6 заказывал у них букеты. Один раз мне предлагали замену цветов, именно предлагали, все объясняя и разжевывая (я сам вообще далек от всех этих названий). И я не был разочарован! Ребята молодцы, делают свою работу хорошо, Вообщем по факту, из всех заказов один раз была замена (И то я даже не понял, что мне заменили ) ). Ах да, один раз даже заказывал жене, будучи в командировке в другом городе и попросил фото. В результате и смс получил и фото на почту скинули и жена рада была безумно. Респект Вам!

Обсудить 0 104
«№ 53262», - v.nevernova (Отзыв не подтвержден).

Да, почитала все эти замечательные отзывы и решила заказать букет. Не спорю, к качеству доставленных цветов (именно самих цветов) претензий нет, но только с четвёртого раза удалось заказать букет, поскольку ни для одного из действительно понравившихся мне букетов не было цветов - то не сезон, то качество плохое и т.д., ну и это ладно - можно понять... Разговор с менеджером Евгенией складывался странно, показалось будто она не совсем в курсе происходящего или чем-то ещё занята. Самый важный вопрос для меня был следующим: может ли компания мне гарантировать что букет будет выглядеть именно так, как он выглядит на сайте? На что менеджер меня заверила на 100% - да и никак иначе. В итоге, курьер доставила мне букет совершенно не тот: цветы, да, они самые, но цвет не тот; упаковка - да, та самая, но другого цвета. Заказан был букет в сиреневой гамме, а принесли в розовой. Случай, к кторому я собиралась приобрести данный букет ну никак не предусматривал розового цвета! Курьер немедленно созвонилась с менеджером Александром (если я не ошибаюсь), на мою претензию тот мне ответил: "Вы же сами подписывали договор предоставления услуг в котором ясно было указано, что компания оставляет за собой право замены как цветов в букете, так и упаковки, если в наличии выбранной Вами нет". Я была, мягко говоря, ошарашена данным заявлением! Простите, что за бред?! Что я подписывала? Да у меня даже с сайта, где возможно и ставится какая-то галочка в каком-то разделе, заказать не получилось - что-то не срабатывало и заказ я делала по телефону! И, с другой стороны, даже если всё изложенное Александром так и есть, остался большой вопрос: поскольку компания позиционирует себя так, как позиционирует, то есть гарантирует высокий уровень обслуживания и тому подобное, то простите - почему нельзя предупредить заранее что и цветы, и упаковка будут заменены на "аналогичные"? Не бесцеремонно ставить перед фактом, а оговорить это ранее? Да и, прошу заметить, что понятие "аналогичные" у меня и у компании далеко не одинаковые... Кроме того, заявление компании "Если вас не устроит качество цветов или доставка, компания вернёт вам деньги в полном объёме", не более чем громкий слоган - да я просто не буду платить этих денег, когда увижу что товар не то чтобы не соответствует моим пожеланиям, а вообще выглядит иначе. И в завершение, хочется высказать пожелания руководству FunFlowers: господа, если вы создали великолепный сайт и имеете достойные амбиции, извольте соответствовать всему заявленному! В итоге сложилось впечатление как, к сожалению, и о большинстве отечественных компаний: "Нам не важно, получаете ли вы то, что хотите, нам важно просто заработать денег!" Печально

Обсудить 0 123
Ponomarev Sergey«№ 53261», - v.nevernova (Отзыв не подтвержден).

Заказал сегодня букет с доставкой по Москве. Привезли все во время, букет свежий и красивый. Девушка очень довольна) В общем, советую)

Обсудить 0 86
«№ 53260», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Хороший сервис! Шустрые ребята,  букеты свежие, доставляют быстро!

Обсудить 0 97
«№ 53259», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Магазин понравился. Заказал цветы в подарок жене. Большую роль играло время доставки, курьер доставил все вовремя и мороз не помешал))) Спасибо большое! Буду советовать друзьям!

Обсудить 0 170
«№ 53258», - С Алексей (Отзыв не подтвержден).

Собрали отличный букет и привезли куда надо и во сколько надо. Рекомендую

Обсудить 0 109
Ksenofontov Ivan«№ 53257», - С Алексей (Отзыв не подтвержден).

делал несколько заказов! доставка вовремя! игрушки из цветов просто сногсшибательны! заказывал девушке в оффис,говорит,сотрудники месяц под впечатлением ходили!

Обсудить 0 92
«№ 53256», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Ребята очень четкие и пунктуальные. Иногда преподносят приятные сюрпризы (бонусы) ;-) Цветы качественные. 5 баллов! Так держать!

Обсудить 0 121

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.