1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wikimart.ru

Отзывы о магазине wikimart.ru

Количество просмотров 1540 Количество отзывов 13

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (13)
  6. Видео отзывы
«№ 643036», - Алина (Отзыв не подтвержден).

Магазин закрылся.

Обсудить 0 97
Драгоценная Сапфир«№ 47479», - Алина (Отзыв не подтвержден).

Люди, не повторяйте моих ошибок, никогда ничего НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом магазине. Заказала поворотный министеппер. Везли это чудо мне 1,5 месяца. В Астрахань! Пешком шли, наверное. Привезли. Не работает. Педали залипли в нижнем положении. Особенно умилил штрих-код на коробке с названием "Проблемный склад ООО "Викимарт". Позвонила в сервисный центр Евроспорта. По описанию сказали заводской брак. Оказывается, Викимарт у них закупает много и процент брака стабильный. СТАБИЛЬНЫЙ! Значит они металлолом вместо тренажеров присылают не только мне, это их стабильная практика. Стала оформлять отказ - требуют заключение эксперта сертифицированного центра. На возмущение, что он в Москва, а я в Астрахани, клятвенно заверили, что и у нас он тоже есть. Снова в Евроспорт. Там удивились. У них единственный сервисный центр в Москве, в других городах нет, и никогда не было. Викимарт нагло врал. Снова звоню им. Ничем не могут помочь, без экспертизы возврат не примут. Хотя это требование незаконно. Экспертиза - право продавца, а не обязанность покупателя. Предлагают мне самостоятельно отправить почтой тренажер в сервисный центр, получить заключение, а потом уже им. Туда, время экспертизы, пересылка обратно. А на возврат всего 14 дней. И больше ничем помочь не могут. Сдается мне, что эту железяку им москвичи уже возвращали, не зря она на проблемный склад попала. решили отправить ее тому, кто вернуть не сможет. А если уже вляпались - обратите внимание, при возврате они требуют вас оплачивать услуги курьерской компании, хотя это должны делать они. Я это знаю. Многие нет. Когда стала возмущаться, что я за пересылку платить не должна и ссылаться на закон, оператор неохотно призналась, что если вложу копию чека (ага, попрошу курьера подождать меня, а сама рвану к ближайшей ксероксной), то мне оплатят расходы. Так что требуйте, чтобы курьер приезжал с копией чека, пересылку в оба вам должны оплатить. Обращаюсь в Роспотребнадзор, Контрольную закупку. - пусть разбираются.

Обсудить 0 102
«№ 47478», - смирнов игорь (Отзыв не подтвержден).

6 декабря, 10:47 Заказал в данном магазине Tiny Love с игровой подушечкой Зоосад 0128002 (Артикул: 12438303): 1 шт. стоимостью 3 809 руб. Заказ приняли, перезвонили, и назначили доставку на 11 декабря 2014г. Минут через 10-15 я по телефону до заказал еще и бассейн "Мухомор" тут же доставку перенесли на 12 декабря 2014 года. Утром 12 декабря на моб. телефон поступило сообщение, что заказ №S-2528726 передан в доставку. Звоню по номеру +7 (495) 641 58 79 что бы узнать, в какое время будет доставка. Девушка на телефоне мне подтвердила, что курьер выехал в скором времени он перезвонит, и везет он мне только Tiny Love с игровой подушечкой Зоосад. На вопрос о бассейне "Мухомор" никакой информации нет. (Кстати, на момент заказа "Мухомор" стоил 600 с небольшим рублей, а сегодня он уже стоит 873 рубля.)Через некоторое время, перезванивает девушка, и радостно сообщает, что оказывается мне везут оба товара, и в скором времени курьер прибудет. В 15.30 от курьера ни каких известий нет. Звоню в магазин, ответ;" Ждите !!!" В 18.00 звоню в магазин, девушка 12 минут что где то выясняла (я висел на линии) затем ответила , что не может связаться с курьером, и мне перезвонит. Минут через 15-20 перезвонила, и сообщила, что курьер в центре в скором времени приедет на адрес. Так как я заказывал доставку на работу, а рабочее время закончилось, девушка мне подтвердила, что заказ доставят в любом случае. Я остался на работе ждать товар. В 20.30 мне перезванивает менеджер мужчина, и сообщает, что заказ сегодня доставить не смогут, и мне нужно его по новой перезаказать на сайте магазина. На мой вопрос, если товар у курьера в машине, зачем мне перезаказывать. На что был получен умопомрачительный ответ; "Если курьер заказ не доставил, он его сдает опять на склад, и нужно опять делать заказ на сайте"

Обсудить 0 110
«№ 47477», - Полина44 (Отзыв не подтвержден).

Добрый день.Хочу оставить свой отзыв о интернет-магазине «Wikimart». Покупку совершала в нем так сказать для пробы.Посмотреть что из себя представляет этот магазин стоит ли на нем остановится.Заказала

Обсудить 0 104
«№ 47476», - Санечек123 (Отзыв не подтвержден).

Хочу поделиться с Вами своим опытом заказа в интернет магазине Wikimart И вот пишу вам свой отзыв об интернет магазине. Долго мотался по магазинам в поисках необходимой техники , искал кухонный комбайн

Обсудить 0 113
«№ 47475», - Алина35 (Отзыв не подтвержден).

Три месяца назад ,решила сделать заказ в wikimartе слышала от многих про низкие цены и качественный товар. Заказала микроволновую печь на подарок родителям.Заказ 2014474.Сотрудник магазина все мне объяснил

Обсудить 0 106
«№ 47474», - vikatihonova (Отзыв не подтвержден).

И так, взбрело моей маме в один прекрасный день купить новый телефон. Новомодный сенсор она приобретать категорически отказалась и мы решили приобрести ей такой же, как и был (Nokia 6600 slide). Но вот

Обсудить 0 107
«№ 47473», - Дмитрий3110 (Отзыв не подтвержден).

Жена часто заказывает разные вещи, безделушки в интернет магазинах. Покупает себе косметику по каталогам, она знает, где и что есть качественное, а где не стоит покупать. Я так не умею, поэтому садимся

Обсудить 0 119
«№ 47472», - kisula9309 (Отзыв не подтвержден).

2 раза делала заказ, и 2 раза мне все подтверждали, договаривались на нужную дату, подтверждали что курьер все доставит и только в тот день на который был сделан заказ, звонят и говорят что товара нет в наличии. Теперь поздно что либо пере заказывать. Оба раза заказывала подарок для ребенка на день рождение.

Обсудить 0 121
«№ 47471», - stlex (Отзыв не подтвержден).

Даже не доставили товар!. Прислали смс вечером накануне доставки что привезут товар в интервал с 10.00 до 12.00. В итоге утром на следующий день в 8.23 звонит курьер говорит, я буду у вас через 10 мин

Обсудить 0 113
«№ 47470», - глазова лилия (Отзыв не подтвержден).

отправила заказное письмо с гарантийными талонами для СПП,оно лежит НА ПОЧТЕ 125040 с 23 мая , НАДО ПОСТАВИТЬ ШТАМПЫ И ПОДПИСИ,т.к. триммеры не работают как надо,а сдать в гарант. мастерскую не могу-при привозе триммеров талоны не были оформлены должным образом,каждый день звоню в wikimart, обещают забрать письмо,но никто этого не делает.за что-же такое неуважение к покупателям?

Обсудить 0 104
«№ 16405», - ТАНЯ-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказала товар, позвонили через час, безумно вежливая и приятная девушка уточнила все условия. На следующий день снова позвонила и уточнила удобно ли мне принять заказ в это время. Ничего лишнего не предлагала. Курьер тоже оказался добрым и вежливым, хотя я вышла заспанная, страшная, да еще и все уронила. Стоял, бедненький ждал терпеливо. Не знаю, что там с качеством, но пока что все работает, а сервис просто супер. Спасибо!

Обсудить 0 115
«№ 13554», - Екатерина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Пользуюсь больше года. Большой ассортимент, быстрая доставка, простой возврат, если есть такая необходимость

Обсудить 0 99

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.