- Няўважлівыя супрацоўнікі, якія фарміруюць і падпісваюць заказ
Заказала на emall.by пяць пазіцый тавараў (карыстаюся не першы раз). Пацверджанне на пошту прыйшло. Паведамленне ў вайбер даслалі. І нават аддалі ўсё, калі прыйшла сёння ў пункт самавывазу г.Чэрвеня. Але! Толькі дзякуючы дзяўчыне, якая там працуе... Бо мне з 5 пазіцый прызначылі... толькі адну. Астатнія 4 адрасавалі зусім іншаму чалавеку!!! Адзінае падабенства - нашы прозвішчы заканчваюцца на -іч. І што? Гэтага дастаткова?! А чалавек забраў усе пакеты. І толькі дзякуючы супрацоўніцы пункту выдачы ён пакет мой назад вярнуў... Калі б пайшла па заказ учора, прыйшла б дадому б без яго... Усё ж тым, хто фарміруе заказы і падпісвае (!!!) прозвішчы, трэба быць больш уважлівымі... А супрацоўніцы нашага пункту выдачы - ВЯЛІКАЯ ПАДЗЯКА! І прэмію ёй выпішыце, калі ласка! :)
Заказывал ни первый и не десятый раз и раньше при заказах не было никогда никаких проблем и вопросов.А в последнее время стала полная ерунда.Примерно 30.12.22 делал заказ,всё подтвердилось и доставка 04.01.23 должна была прибыть.В день срока привоза моего заказа,зашёл в личный кабинет моих заказов и вижу что мой заказ изчез,ни номера ни чего нет.Писал в онлайн поддержку,обьяснил ситуацию,но ответили только что мол такого быть не может и на этом всё.В списках куча товаров,а как начнёшь оформлять,так большей половины нет.Почему из каталога не удаляют то,чего нет?
Испортились! Оформил заказ на самовывоз в пункт выдачи. Пришло уведомление, что заказ доставлен, можно забирать. Пришел забирать - заказа нет. Обещали связаться, двое суток прошло - новостей нет.
За два месяца оформила пять заказов, в двух возникли проблемы с возвратом средств. После долгих переписок и звонков, один раз вернули ПРОМОКОДОМ , а второй раз пока жду. Ни каких квитанций на почту о возврате средств ничего. ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЮТ Товар не положили, его нет, но сайте он есть. Как так???
Сделала заказ с онлайн оплатой,оплатила в течение минуты. Заказ расформировали! Деньги ждать 2 недели!!! Безобразие.Больше Никогда Ничего Не буду Здесь покупать!!! И всем буду рассказывать эту историю!Девушка с колл центра даже не извинилась и не попыталась уладить. Делайте мол новый заказ,оплачивайте снова! А эти деньги мы вам Потом вернём. Нет уж. Спасибо. Уже не хочу. Цены только на единицы товара низкие, ассортимент тоже хромает. А после такого так и слов нет.
+ На некоторые товары цены чуть ниже. чем в магазинах
- Часто невозможно сделать заказ.А сегодня почему-то отключена функция редактирования заказа. Как-то получилось,что в моем заказе пункт доставки указан по крайне неудобному адресу.Попытки уже в течение трех часов не дали результатовв
Не знаю как для кого, но лично мне сайт магазина не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению магазин также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем делать заказы. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.