1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. dveribravo.ru

Отзывы о магазине dveribravo.ru

Количество просмотров 199 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Хочу у них сделать приобретение, но смущает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 6
«№ 241700», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Хочу воспользоваться их услугами, но боюсь без отзывов... Где отзывы?

Обсудить 0 60
«мой отзыв о Двери Браво», - Орлов Ярослав (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
вежливый терпеливый продавец

Недостатки:
очень плохая компания-партнер по установке дверейКомментарий: заказывали двери в декабре - три межкомнатных и одну входную. Продавец - настоящий профессионал, было приятно с ней работать. Приезжали в салон на Марксистской три раза, один раз под закрытие, и всегда получали грамотную консультацию.К самим дверям претензий нет - очень качественные, выглядят гораздо дороже, чем стоят. Но компания, которая занимается доставкой и установкой дверей - просто какой-то ужас. Компания называется Азбука сервиса. Установили двери ужасно, полно косяков. Установили двери 16 декабря, а сегодня, 31 января, от одной двери отошел наличник.16 января, спустя ровно месяц после установки, я написал письмо с жалобой на установку, но мне до сих пор никто не ответил. Для того, чтобы можно было оценить объем недостатков, я приведу отрывок из этого письма: Проблемы начались на этапе снятия мерок – замерщик посчитал один лишний добор. Затем, работник службы доставки поставил металлическую дверь вверх ногами, хотя хранить ее в таком положении нельзя по инструкции. Также доставили две ручки не того цвета.Работы по установке производились неаккуратно. Металлическую дверь установили быстро, с ней особых проблем не возникло. При установке наличников для портала, их пришлось переделывать – изначально мастер решил установить их с отходом от стены около 5 мм. Далее, при демонтаже старой двери в ванной комнате, от стены отлетел кусок. Моя жена попросила дать ей время замазать это место смесью до установки наличников, мастера дали согласие, однако позже об этом забыли. Наносить смесь пришлось позже. Замерщик и продавец в салоне несколько раз уточняли, что установка ручек входит в цену стандартной установки, и не должна оплачиваться отдельно. Но на месте мастера начали требовать с моей жены за это деньги, ничем это не аргументируя. При установке двери в комнату было допущено несколько недочетов, жена попросила убрать провод в дверную коробку, однако это сделано не было. Пришлось снимать наличник, а затем заново его устанавливать.

Обсудить 0 345

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.