1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. magazin.klimatprofi.ru

Отзывы о магазине magazin.klimatprofi.ru

Количество просмотров 91 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Планирую у них сделать приобретение, но пугает, что отсутствуют комментарии относительно покупок у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 8
«№ 242147», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Кто не будь пользовался их услугами?

Обсудить 0 19
Пользователь скрыл свои данные«мой отзыв о Территория комфорта», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Заказал 2 кондиционера Фуджитсу Дженерал с установкой. Установка и продажа у них разнесены на 2 разных процесса, это нормально. Отвечали квалифицированно, доставили в тот же день. Товар абсолютно новый в идеальном состоянии. Впрочем и модель новейшая, меньше месяца на рынке. Гарантийные талоны правильные, были отданы незаполненными. Кассовый чек отсутствовал, присутствовал расходник.Их установщики созвонились через 20 минут после заказа, согласовали дату. Насторожило всякое отсутствие вопросов на тему, где как устанавливать. Я тоже промолчал, решил, что они готовы ко всему. В назначенный день приехали ребята (явные мигранты из республик СССР, с русским языком проблемы, хотя на сайте написано, что труд временных рабочих и приезжих исключен). Мне в принципе все равно мигранты - не мигранты, если дело знают. Но установка не состоялась, квалификация сразу вызвала сомнения. Во время вступительного разговора было предложено вешать внутренние блоки прямо напротив спальных мест. Я естественно, настоял на своих местах, но настроение было испорчено. А когда дело дошло до деталей, то выяснилось, эти установщики даже не знали к какому блоку кондиционера, внутреннему или внешнему, подключать кабель питания от электросети. После этого я счел, что устанавливать им давать ничего нельзя.Резюме: я остался с двумя пока не проверенными кондиционерами, не вызывающими, правда, подозрения, без запланированной установки. И потенциально с проблемами при решении спорных ситуаций в случае появления неисправностей.Как же так можно? Продавать только Фуджитсу, ведь ясно что это покупают не все подряд, а люди хоть немного интересующие темой, и предлагать такие бригады установщиков?Уберите с сайта установку кондиционеров и займитесь продажами. Уберите информацию про отсутствие среди тех, кто у вас (или с вами) работает временных приезжих и мигрантов.И сайт выглядит как у магазина-однодневки, это просто отпугивает посетителей.Тем не менее по продаже товара у меня претензий нет серьезных.

Обсудить 0 20

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.