- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- fashiongold.ru
Отзывы о магазине fashiongold.ru
4626 6Отзывы:
Хороший удобный сервис.Вежливо и информативно отвечают на вопросы.товар соответствующий и вовремя
0 | 120 |
Очень нравится ваш ассортимент, постоянное пополнение, новинки. Который раз делаю у вас заказ и который раз остаюсь довольна. Очень приятое обслуживание, отличные цены, быстрая доставка - это все про вас! спасибо!
0 | 127 |
Вы внимательно присмотритесь к ассортименту этого магазина они же реально продают всякий хлам. Я купила копию кольца Bvlgari, не себе, а в подарок, так все камни вылетели через неделю, пришлось краснеть и зеленеть перед человеком которому подарила, само кольцо в каких-то непонятных разводах... Я больше в этот магазин не ногой!!! Меня вот магазин oromio.ru порадовал особенно Дмитрий, все очень грамотно объяснил и рассказал, приезжала к ним в офис, угостили вкусным кофе и бесплатно почистили мои серьги, хотя всего лишь заказала комплект в серебре с аметистами до 5000 руб.. Столько внимания мне еще ни в одном магазине не уделяли, берите пример!!!
0 | 161 |
Хороший сайт, хорошие цены, хороший сервис, а главное быстро и с гарантией. В каких магазинах вы видели: -"Вернем деньги, если Вы не удовлетворены покупкой!" - а это многое говорит о магазине....
0 | 118 |
О магазине судят, в основном, по двум критериям: по качеств и количеству продукции, а так же по уровню обслуживания. Так вот: ассортимент большой, качество, думаю, что не хуже и не лучше чем в других подобных магазинах. Но в ФэшнГолде цены ниже чуть ли не на порядок. Плюс гарантии всевозможные декларируются. А к сервису - претензий нет. Так что это нормальный, на мой взгляд, магазин. Постоянно пользуюсь их услугами.
0 | 137 |
Покупала в данном интернет-магазине серьги, в итоге они не подошли..решила обменять на другой товар. Так как это дистанционная торговля, по закону интернет-магазин обязан был отправить курьера для возврата товара и покупки мною нового..ок, они отказались это делать, ссылаясь на то что курьер не уполномочен на такие действия..говорят что приезжайте к нам сами и еще чуть ли не мы экспертизу будем проводить..хотя я уверяла что бирка цела и я даже их не носила, ведь возвращаю на следующий день...
Приехав в офис на Авиамоторной, ранее я звонила и предупрежадал что приеду, оказалось что на меня нет пропуска..ок, если бы мне секретарь Екатерина Синяткина любезно бы объяснила что не может меня пропустить пока, нужно ждать пока у них откроется склад (а это 40 минут), так нет, наорала на меня и сказала что я не обязана пропускать КОГО ПОПАЛО! я была в шоке..ок, подождала 40 минут, прошла, очень красивая девушка забрала у меня товар, при этом я поинтересовалась почему у Вас так нелюбезно разговаривает секретарь, на что она мне сказала что не может такого быть!! (в итоге меня выставили еще и врушкой)..я сама работала в интернет-магазине и знаю что такое обращение с клиентами просто неприемлемо и куда смотрит их руководство.
PS а я с дуру еще хотела обменять свои серьги на другие (чуть дороже) которые также заказала в этом магазине, естественно, я отказалась от товара..
Вернуть товар можно только в будни с 9-18.
Прочитав отзыв ниже о хамском поведении менеджера, я поняла что у них это корпоративный стиль (обхамить клиента).
Таких магазинов так много, зачем тратить время на такое обращение, когда я тоже самое закажу или куплю в другом месте, где со мной будут себя культурно вести!!
0 | 185 |
Добавить отзыв
Статьи:
Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.