я писал тут плохой отзыв о компании fanstation. оказалось что просто я не все так понял. мне позвонили и сказали что привезут завтра и деньги 1020р. которые я оплатил пришли им.
люди меня щас кинули в этой компании!!!НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО!!! я 26.03.15 заказал кепку за 1020р. и полностью оплата должна быть с доставкой 1860р. я оплатил через qiwi 1020р. и мне сказали что оставшую сумму 840р. оплатите курьеру. Сегодня мне должны доставить ее и пришло сообщение что нужно заплатить полностью всю сумму 1860р. я позвонил и потом мне перезванивали и сказали что ничего ни где не поступало... короче кидок люди и лучше не связывайтесь и не покупайте у них товары.сумму переплатите в 2 раза...
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.