Заказывала вентилятор для ноутбука Dell. Заказ делала больше месяц назад. Прислали вентилятор. Оказался нерабочим. Написала продавцу о том, что товар нерабочий, выслала видео с доказательством. Выслали второй такой же вентилятор, та же история. По документам, товар якобы проверяли перед отправкой, видимо только на внешний вид.
Продавец обещал вернуть деньги, как только получит товар обратно. Товар отправила через службу доставки. Уже прошло 10 дней с момента прибытия товара в их город, они его так и не получили. Кормят обещаниями, деньги не возвращают.
Не советую покупать в данном магазине.
- Описание и фото товара отличаются от действительности
Заказала клавиатуру на ноутбук Toshiba на сайте, при этом менеджер из Красноярска позвонила через 5 мин и подтвердила, что клавиатура выглядит как на фото (есть два разных вида расположения кнопок и шрифта), мне нужна была именно такая как заявлено в описании и на фото на сайте. Оплатила вместе с доставкой, прождала неделю впустую, т.к. Сдэк напутал что-то с отправкой, ну ок, бывает. Менеджер сообщил что для меня выслали повторно заказ, пока будут разбираться со сдэком. Еще через неделю при получении, к моему огорчению клавиатура пришла другая, ( о чем я указывала в комментарии к заказу ) Менеджер сообщил, что других у них нет. Как??? Итог: магазин вернул деньги в полном объеме, после того как получил назад клавиатуру. Жаль потраченное время (3 нед). Непрофессионализм(((
На сайте ExtraParts.Ru заказывала аккумулятор для ноутбука свекрови. Сама она с интернетом на ВЫ, так что помогла человеку. Результат, так сказать, превзошел все наши ожидания. Посылка пришла быстро, но … не та! Хорошо, что свекровь заметила при открытии посылки внутри другой адрес и имя получателя. Смешно, конечно, но посылку для Красноярска они отправили в Нижний Новгород! Конечно, ошибки случаются у всех, но, согласитесь, это неприятно. Особенно при первом обращении к этому продавцу. Отправили посылку им обратно, получили замену, а сумму за пересылку они положили на телефон.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.