Я заказал моторное масло и еще по мелочам 02.09.2022 г.
Сделал предоплату картой в рублях через ЕРИП.
Масло моторное не пришло (типа в момент комплектации заказа отсутствовало на складе).
С третьего раза приняли и подтвердили 24.09.2022 по e-mail заявление о возврате денег (более 200 рублей).
С тех пор деньги так и не вернули, поддержка ничего не отвечает типа разбираемся, разок позвонили, сказали что деньги им вернулись и будут повторно отправлять, но так и не возвращают.
Никакой реакции на обращения в поддержку (типа ждите но все равно не отвечают когда вернут деньги), безнадега похоже, в суд за 200 рублей идти невесело, да и как исполняться будет в Литве непонятно...
получила 2 заказа без проблем,а вот 3 заказ было недовложение,оформила заявление на возврат средств и....до сих пор возвращают,рассмотрение заявлений в порядке очереди без сроков,думаю,что не вернут,сервис "хорошо-пока хорошо"
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.