Добрый день. Магазин VDOM, расположенный в "Dana Mall", хорош, много всяких полезных вещей для дома. Купив накануне графин, решила произвести его замену на набор с рюмками.Продавцы все манипуляции по бухгалтерским проводкам исполнили минут за сорок, меня не рассчитав по покупке набора, стали обслуживать других покупателей. После вопроса когда меня рассчитают, мне предложили стать в очередь. Действия продавцов не профессиональны. Разочарована обслуживанием. Оценка из пяти баллов - два.
Не знаю как для кого, но вот лично мне сайт магазина приглянулся, но у меня возник вопрос. Вы осуществляете доставку товара в город Москва и где отзывы о вашей работе. А еще возник вопрос как вы давно работаете на рынке?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.