заказал в магазине бытовую технику с доставкой
слава богу наликом решил расплачиваться, так бы и денег наверно своих не увидел
сам связался с манагером, уточнил прайсы и наличие
манагер сообщил, что на 2 единицы техники из заказа больше не распространяется обслуживание, они ушли из рф, на другом товаре стекло не итальянское, как раньше, а польское клеенное, типо хуже... рассказал о недостатках товаров
я подтвердил свое намерение преобрести, назначили дату и время
сегодня мне звонят и сообщают, что заказ мой они закрывают, что у них переоценка и в одной конторе и в другой... в общем по сути слились
нарушение законодательства рф.... совершена аферта и они ее нарушают
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.