Ужасный магазин, приобрела сушилку для овощей и дополнительные поддоны к ней. Поддоны привезли от другой сушилки, по размеру не подходят. Перезвонила в магазин, сказали что примут заявку к рассмотрению и тишина, написала на электронную почту - тишина. А на обмен качественного товара дают всего 7 дней.Менеджер хамит и бросает трубку.
25.07.2016г.мною,через Ваш интернет магазин, был заказан по тел. 8(495) 9743343 и приобретен видеорегистратор MYSTERY MDR 940 HDG. При доставке на дом 26.07.2016г.,видеорегистратор проверить не представилось возможным, т.к. курьер ничего объяснить не могла.При установке в автомобиль, видеорегистратор не читает карту памяти. В связи с этим дефектом, прошу Вас вернуть деньги за неисправный видеорегистратор. Мой телефон 89032740889
Такого ужасного магазина я еще в своей жизни не встречал! Всякое случалось, но решалось. А тут не то чтобы не решилось, тут тупо кидают людей с их проблемами впарили товар и крутись и никакой гарантии! Менеджеры просто хамло совершенно не умеют общаться с клиентами, постоянно перебивают и не дают сказать слова. Есть подозрение что этот магазин торгует поддельной продукцией, ну по крайней мере меня лично в обратном теперь уже не убедить! Мои попытки обменять товар на качественный ни к чему не привели пришлось выкинуть этот товар имеющий токсичный запах. Такое ощущение что товар собирают из токсичных материалов. Поэтому стоит задуматься прежде чем покупать какойлибо товар в этом магазине.
Сегодня заказала гладильную доску. Привезли в заводской упаковке. На мою просьбу проверить товар был дан ответ, что там ничего быть не может, а если вдруг будет, то товар легко можно будет обменять, позвонив
Одно слово - ужассс!!! Люди бегите сверкая пятками от этих "замечательных" людей!!! Расчет на то, что проверить на улице технику не возможно, брак обнаруживается после того, как курьера и след простыл
Шикарный магазин. продали б/у поцарапанный, не исправный со следами монтажа кондиционер Samsung AQV12PSB 18.01.12 заявка 143817. Назад не забрали, надо было проверять во время покупки. на улице -30С две
В поисках экономии при покупки бытовой техники, а именно стиральной машинки, пришлось объездить массу магазинов, и как это частенько происходит совсем мне не знакомый магазин предлагает то, что нужно, и
Интернет магазин Элекроклад торгует бракованной техникой,на кантакт по решению конфликтной ситуации не идет,у него нет фактического адреса только телефон,а маркет Яндекс его прикрывает,как я думаю за отдельнюю
Отвратительный магазин:1. 23.07.2012 сделал заказ стиральной машинки Candy 80F - менеджер без имени (вообще я так понимаю они все там безимянные)объявил наличие на складе и назначил доставку на 24.07.2012
Заказал магнитолу и MP3-плеер: у магнитолы оказалась очень мятой и затертой коробка, что сразу насторожило, потом сама она оказалась в пыли, без защитных наклеек, с царапиной, без шнура питания, снизу
Связываясь с этим магазином Вы играете в рулетку и не в свою пользу.Если возникнут проблеммы - вас не будут слушать по телефону.Бросят трубку или положат на столе.Притензии не принимаются,по адресу фирмы
Пользуюсь услугами магазина с 2009 года, для меня он до сих пор на первом месте. Благодаря широкому ассортименту данного интернет-магазина можно подобрать и купить любой товар для дома, души и в подарок. Цены приемлемые, а на часть товаров даже дешевле чем на многих других интернет-магазинах и магазинах Москвы. Также радует удобная доставка.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.