Добрый день! Заказывал 2 телефона blackview. Цена качество. Пришли очень быстро через сдек, даже в подарок сумочки походные положили. Оплата при осмотре. Менеджер вежливо все обьяснила, внес за доставку и в этот же день отправили. Товар хорошо упакован. Советую...
Магазин суперский,заказы делал не однократно...нареканий нет.все честно,без обмана,даже хотели вернуть предоплату(телефона не было на складе),подождать стоит.В случае чего,сотрудники держат в курсе.Огромное спасибо.Рекомендую.
Купили телефон 14.01.2020года.В магазине проверять не стали,понадеялись на честность продавца,но продавец оказался без стыда и совести.Нам продали сломанный телефон,не работал слот для микрокарты,а также слот для карты памяти.Аккумулятор садится в течении дня,при зарядке 50% телефон сам отключается.Отправили в ремонт в этот же магазин по почте,в результате нам сказали ,что мы его сами сломали,ремонт обошелся в 1700 рублей,квитанцию на ремонт не дали,хотя писали и требовали,даже общаться больше никто не захотел.А телефон после ремонта приобрёл новые проблемы,мы поняли,чем деньги на ветер кидать проще купить новый,но уже не в этом магазине,где полный развод на деньги.
Заказал телефон через сдэк. Потом прочитал отзыв, что все плохо, могут обмануть. Позвонил оператору и спросил могу ли я проверить товар перед оплатой. Можно. Пришел телефон очень быстро, да и ещё с подарком, чехол на Молли. Супер. Телефон отличный. Через три дня по дурости им перегнал 5000 руб., Думал, все не вернут. Написал смс, ребята очень честно вернули деньги. Я был очень удивлен. Спасибо вам и процветания. Прошу увеличьте свой прайс. Очень порядочные ребята. Ещё раз спасибо.
- почти нет гарантии на телефон, нельзя оставить отзыв на сайте,телефоны низкого качества,прислали не то что ожидалось
Купил Land Rover Polar 3. Пришло быстро и четко,но по факту оказалось что от лэнд ровера там только одна наклейка сзади,на боках жа и на коробке этот телефон называется Outdoor. Короче подсунули подделку. Телефон проработал около трех месяцев после чего вырубился. В сервисе с казали что не подлежит восстановлению,сгорела какая то основная деталь. гарантия оказалось всего 30 дней. Поэтому 11тр на ветер.
Магазин Ek-Tel очень плохой, не рекомендую, до покупки с вами общаются, после покупки, если что-то случится с телефоном, это уже не к ним. В данном магазине приобретался (05.08.19г.) телефон Land Rover X2 Mega Power. Телефон приобретался в СПб по адресу Лиговский просп., 50, корп.13. Это адрес курьерской службы КТС, которая работает только в рабочие время и куда очень сложно добраться даже в рабочее время. Сразу же после покупки (2-3 дня) была обнаружена системная ошибка, а затем начали появляться и другие ошибки, и телефон по гарантии был передан через курьерскую службу (КТС) в магазин. "Ремонтировали" телефон 2 недели. После ремонта была обнаружена другая неполадка, телефон не видел 2-ю сим-карту. Очередной раз телефон был передан в магазин, где ответели следующее: у вас сломан усик в слоте для Сим Карты, это механическое повреждение, только платный ремонт. В этом случае телефон "ремонтировали месяц. Так же следует отметить, что каждый раз когда сдавался или забирался телефон из курьерской службы КТС необходимо было оплатить 250 рублей.
Матери нужно было купить прочный телефон. Набрал в поиске таковые и увидел объявление от этого магазина. Зашёл, понравилось оформление, как у ДНС, телефонов много, все красивые, цены нормальные за такие характеристики. Выбрал лендровер за 8800, оплату указал при получении. Перезвонила женщина, уточнила доставку и адрес, назвала предоплату за доставку. Я оплатил. Потом спросил через смс когда телефон вышлют, мне ответили, что 9 января, что показалось странным. СДЭК вроде работает уже. 8-ого числа пришло сообщение с номером отправления, но почему-то он мне показался странным. Номер прописывался через тире. Я попытался его проверить на сайте ТК, но отправление не найдено. Через час я повторил процедуру и такая же история. Я написал о проблеме по смс в магазин, мне ответили ждать, что скоро обновиться и всё появиться. Но, забегая вперёд, а уже 9 число, середина дня, на сайте СДЭК по этому номеру отправления ни чего нет. Я попросил выслать мне фото накладной и, что вы думаете??? Тишина. После этого, я решил отзывы посмотреть о магазине (у них на сайте только положительные), увидел массу негативных отзывов и решил не связываться с этими у....ми. Даже, если, что-то мне и прийдёт, забирать не буду. Да, лохонулся, первый раз со мной так, не промониторил сайт заранее и лишился 800р., но хорошо, что не 8000. Заказал себе спокойно телефон из Китая от проверенного поставщика. НЕ ВЕДИТЕСЬ ЛЮДИ НА ЭТИХ МОШЕННИКОВ!!!
Плохой отзыв на сайте оставить не возможно,его просто не пропускают.потому у них почти у всех телефонов и смартфонов рейтинг 5 звезд. На деле же товар низкого качества.
Купил в Эк-тел.ру телефон Джип Ф-605.В итоге-аккумулятор разряжается за 5 часов.Карту памяти не поддерживает.Сенсорный экран не пишет и не отвечает-только местами срабатывает.Отправил обратно-обещали помощь техсервиса.Не починили.Предложили телефон на замену ЛендРовер ХП-7800.Оказался телефон Геотел Г1-только ярлык переклеили на задней панели.Но!Даже этот телефон с браком оказался-не закрывается нижний левый угол задней крышки.Написал им претензию-в ответ тишина.Мое впечатление-не верьте этим мошенникам.
Жулики! Потребовала связаться с тех поддержкой (у капленного смартфона не в порядке микрофоны)- мне перестали отвечать на звонки. Потребовала прислать кассовый чек, который мне не предоставили с товаром - вообще замолчали. Обращаюсь в Роспотребсоюз с жалобой. Категорически не рекомендую связываться с этим магазином!
ИП Семушев Алексей Игоревич, думаю вот этот человек организатор всего этого бидлами, тоже планирую писать заявление в полицию, сейчас только время подойдет
заказал телефон Ленд ровер XP9800 пришёл быстро 6 дней с питера до забайкалья на 5+ Что касается телефона по рекламе батареи должно хватать на день просмотра видео скачал три приложения и уже минус 20% за че обманывать людей!
u.slob@mail.ru«Юрий», - Юрий-1234 (Отзыв не подтвержден).
Здравствуйте.Купил на сайте Ek-Tel.ru Land Rover XP9800.Через 20 минут работы резко упало качество изображения.Написал претензию на адрес эл.почты. Предложили отдать телефон курьеру,вызванному за мой счет,для отправки на диагностику. Никаких реквизитов юр.лица на сайте не указано. В документах переданных курьером при получении телефона так же ничего нет.Никаких финансовых документов о произведенной оплате не выдано.Отдавать телефон какому то курьеру? А кто несет ответственность, кому предъявлять претензии, курьеру Васе? Адрес указанный на сайте для Москвы липовый, никто там о них не знает. Как поступить?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.