Хотела сделать заказ, но при оформлении не активна была кнопка "оплата наличными". Обратилась к консультанту с просьбой помочь, в итоге мне "объяснили", что я просто идиотка, которая не может сделать заказ, а все делают нормально. Помочь консультант отказался в грубой форме. Конечно же, заказывать у них я не стала и никогда не буду.
Не советую пользоваться услугами этого магазина! Оформив заказ, будете ежедневно получать сообщения о переносе даты доставки...У меня это происходило 3 дня! Хорошо, что товар был не оплачен онлайн!
Нужны были правдивые отзывы о данном шопе, попался ваш сайт но и тут нет мнений. Кто покупал товары в нем поделитесь вашим мнением... Не могу решиться на покупку, кто-что расскажет про данный магазин? ценники в нем вроде как адекватные, но как в нем обстоят дела с доставкой?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.