1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. e96.ru

Отзывы о магазине e96.ru

Количество просмотров 7712 Количество отзывов 30

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (30)
  6. Видео отзывы
«Отличный магазин», - Евгения-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ - Минусов нет.

Неоднократно заказывала в этом магазине мебель и бытовую технику (в кредит). Обслуживание отличное, менеджеры вежливые. Доставка своевременна. Качество товара отличное. Очень понравилось, будем еще заказывать!!!

Обсудить 0 255
«№ 284804», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).

БЫЛ ЗАКАЗ НА СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ,ПРИВЕЗЛИ РАСПАКОВАЛИ,ОБНАРУЖИЛИ БРАК,ЧТО ТО ТАМ БЫЛО СЛОМАНО.... БЫСТРО СВЕРНУЛИСЬ,И ТЕПЕРЬ НЕ СЛУХУ НИ ДУХУ...И НЕ ПОНЯТНО ЧТО ДЕЛАТЬ ТО..УЕХАЛИ СО СЛОВАМИ МОЛ ПРАЗДНИКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ И С ДОСТАВКОЙ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ..

Обсудить 0 334
«№ 284237», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Отличный магазин и очень квалифицированные сотрудники, заказывал несколько раз и всё на высшем уровне.Приятно делать покупки в таком магазине,персонал очень добро желателен и внимателен,номер заказа 3821082.Спасибо за ваш труд.

Обсудить 0 254
«№ 284144», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).

Интернет-магазин Е-96 Тюмень - ЛОХОТРОН (за базар в ответе дам фото и коментарии).Спускают заводской неликвид. Процветания!

Обсудить 0 273
«№ 284143», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

заказ 3706266 Заказал холодильник на стенке сзади на полхолодильника штроба (вдавленная от троса либо кабеля) Сервисни ками признан заводской брак. Менеджеры пояснили-"Потребительские свойства товара не утрачены" "Носи дядя шляпу" Ведь дефект сзади, спереди то всё нормуль. Я Благодарен-"носите трусы с подкладкой из стекловаты!" Процветание фирмы!!!

Обсудить 0 278
Виктор.«№ 283822», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Магазин дерьмо заказал телефон не соответствует описанию не ставится мп3 звонок решил поменять на другой .Отдал в местный офис сидящая там пигалица чтобы её не турнули с работы нарисовала в акте возврата не существующие царапины на задней крышке жирные пятна на экране .Тогда почему при доставке не говорят что надо принимать товар с лупой потому-что телефон был упакован в плёнку изаклеен штрихкодом магазина значит вскрывается в магазине .Как же мог клиент поцарапать товар если обмен я хотел провести на следующий день?Хотя они сами пишут в заманухе на сайте товар подлежит замене в течении 7 дней .Значит и год гарантии обещанный ими тоже фуфло сплошная замануха клиентов.Ребята не берите в интернет магазине Е96.ru ничего там весь неликвид.

Обсудить 0 296
«№ 283821», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Не клюйте на это дерьмо товары если надо заменить не меняют находят сразу всякие царапины и пятна хотя при доставке не говорят что товар принимать надо с лупой .

Обсудить 0 158
«№ 283571», - Мунира (Отзыв не подтвержден).

Ножи купила очень хорошего качества

Обсудить 0 156
«№ 283418», - Юрий-1234 (Отзыв не подтвержден).

Все нравится

Обсудить 0 164
«товар в кредит», - Александр-1234 (Отзыв не подтвержден).

почему нет возможности оформит товар в кредит

Обсудить 0 162
«Покупка унитаза», - Евгений-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Не заметил. - Неужели привезти,то что заказали так сложно? Кто там работает?

Заказал унитаз, привезли другог цвета. Кто выдаёт, сказал менеджер перезвонит, звонка не было. На слово досвидания при уходе, тишина.

Обсудить 0 164
«отличная работа сотрудников е96 Самара», - Алексей Хохлов (Отзыв не подтвержден).
+ +++++ -

Я сделал заказ насосной станции.мне быстро позвонили и уточнили время и день доставки.22 апреля мне за полчаса до указанного времени позвонил сотрудник по доставке,уточнив время.На улице шел дождь,ветер гнул деревья и швырял мокрые листья и ветки в лицо промокшим до нитки парням,которые тащили тяжеленный ящик с гидростанцией ко мне в квартиру.Распаковали проверили комплектность и внешний вид станции.быстро приняли оплату картой и поспешили к следующему клиенту,творить добро.Даже отказались от чашки согревающего чая,который так нужен им был,промокшим и замершим,но строго исполнившим свой профессиональный долг.Спасибо Вам Друзья!

Обсудить 0 298
«Ёмаё», - am2015vi1 (Отзыв не подтвержден).
+ Все товары бу самоцветы ! - Низкокачественный товар в малахитовой шкатулке !

Постигая торговое искусство , и утирая плевки со своего лица , захмелевшая Уральская торговая компания Ё96.ru (в просторечии именуемая Ёмаё) , любезно осыпает всех неликвидными товарами !

Обсудить 0 157
«мой отзыв о E96.ru», - Казача Евгений (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Работают очень оперативно

Недостатки:
Пунктов выдачи пока что маловато

Обсудить 0 177
александровна виктория«№ 46786», - Казача Евгений (Отзыв не подтвержден).

если судить по ростову на дону то по области лахотрон полнейший

Обсудить 0 175
Натальченко Руслан«№ 46785», - Казача Евгений (Отзыв не подтвержден).

Заказ 1131838. Купил сотовый и телевизор. Телефон оказался нерабочим и вернули деньги за него. Телевизор тоже оказался нерабочим , но возвращать деньги отказались по причине : их терминал не делает 2 возврата по одной чеку. Вот как продать мне 2 нерабочие вещи - это нормально , а вернуть деньги не могут. Сказали что мне надо самому тащить нерабочий телевизор к ним в офис, причем вернуть деньги просто на карту с которой оплачивал тоже не могут, надо еще привезти много документов : договор о банковском обслуживании, номер счета в банке, бик и еще что то. Зачем ваш магазин так издевается над покупателями? Мне продали нерабочий товар, а то что у вас проблемы с терминалом -не моя вина , верните мне деньги наличными тогда. Намерен судиться с этим магазином который так издевается над покупателями. Верните мне деньги!!!

Обсудить 0 135
Баринова Светлана«№ 46784», - Казача Евгений (Отзыв не подтвержден).

Заказываю не в первый раз-не разу не пожалела. Привозят в срок, если какие-то проблемы, предупреждают. Очень нравится.

Обсудить 0 164
«№ 46783», - Вист Анастасия (Отзыв не подтвержден).

Я тоже разочаровалась в обслуживании интернет-магазина Е 96. Мне уже 4 день обещают и говорят одни те же слова. Я заказала куллер. В первый день мне позвонил курьер и сказал что мой заказ ему не отгрузили, позвонила менеджерам, мне сказали что куллер был с дифектом.Ладно, хорошо приемлемо. На следующий день мне опять звонит курьер им говорит что ему грузят чёрного цвета кулер (хотя в заказе чёрным по белому написано что БЕЛЫЙ). Звоню менеджерам, всё правильно белый, но разобраться они не захотели и опять на следующий день меня передвинули с заказом. На следующий день мне привозят чайник (который я заказывала вместе с кулером), а кулер нет. Звоню опять менеджерам мне говорят что куллер был ВОЗМОЖНО с дефектом и что вобще вчера его сняли с моего заказа... КАК это могло произойти, если мне вчера 2 человека сказали что на складе у них всё хорошо, всё в порядке и в достатке. Я не миогу понять.. Ещё перед тем днём звонила по заказу, спрашивала всё ли в порядке, мне оветили всё ХОРОШО, ожидайте. Курьер сказал что таких случае у них стало много,ни кто ни за что не отвечает. Я слышала 4 - 5 менеджеров и каждый говорит одни и те же слова, в одном и том же порядке слов. Как будто у них написано на листке бумаге инструкция "Как вежливо отмазаться от возмущённого покупателя". Ужас.

Обсудить 0 152
«№ 46782», - Manokini (Отзыв не подтвержден).

Разочаровались мы в магазине в плане обслуживания. 3 дня нам делали обещания - и эти обещания не исполнили. Заказали в выходные отпариватель. сказали доставка в понедельник. В понедельник позвонили нам предупредили что такого товара уже нет..просьба выбрать другой. Мы звоним - объясняем ситуацию...что так и так-нам позвонили сказали товара нет..мы выбрали другой. у нас спросили номер заказа..потом посовещались с менеджером и сказали - такой товар есть..ждите во вторник. Сидели ждали во вторник. никто не приехал. в среду звоним...мол обещали а не привезли. Менеджер (или продавец на телефоне) пояснил что работал наверно стажер-новый заказ не оформил. Ждите сегодня (в среду привезем) и поставлю отметку что до 22,00 часов постараемся. Естественно в 22,00 никто не привез. ближе к 23,00 позвонили что привезут в 23,00 часа плюс минус 10 минут. Привезли в 23,30..."Спасибо магазину". Что на клиентов своих плюете. Когда приехал доставщик..даже не извинился. Видать клиентов-покупателей стало много - поэтому за сервис свой вообще не отвечаете. Мы брали всю технику в е96...и другим советовали. Больше не будем. есть и другие магазины.

Обсудить 0 161
«№ 46781», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Вечерняя доставка до 23-00, когда выбирала вариант с 18 до 23 уж никак не ожидала, что доставка приедет в 23-40. При этом позвонить курьер удосужился только в 22-50, до этого времени звонила в колл-центр, в котором в итоге в 22-30 перестали брать трубку. В-общем помотали нервы, приехали посреди ночи. И еще и машинка оказалась помятой слегка.

Обсудить 0 124

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.