1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. my3oboz.ru

Отзывы о магазине my3oboz.ru

Количество просмотров 911 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«Отвратительное отношение», - 84Алексей (Отзыв не подтвержден).
+ Не нашёл - Отвратительное отношение к клиентам

?Заказал у них процессор, ждал сутки.....Ни ответа, ни привета.......Позвонил им сам, к телефону подошёл автоответчик, сказав, что все операторы заняты)))) Можно подумать там целый калл-центр))
Потом зашёл в личный кабинет и обнаружил, что мой заказ отменён........Отменён просто так, без звонка, без сообщений на почту......Сиди, типа жди до второго пришествия..... ПОДЛОСТЬ, одним словом и низость вторым словом) И всё=таки, захотелось мне пообщаться с ними))
Сделал ещё два заказа и ПОБОЛЬШЕ, ПОДОРОЖЕ !!!))) И, о, чудо, мне позвонили через 15 минут, обрадовались наверно в предчувствии бабла)) На вопрос , что с моим заказом, сказали, что не в курсе? А кто же тогда его отменил? Кто это сделал?)))
И тут мне начинают объяснять, что даже те конские ценники не актуальны и ещё выше на треть.
Я всё понимаю, кризис, рубль упал....... Но !!! Цены завышены и в долларах относительно европейский в ДВА раза !!!! Так, процессор на Томанне стоит 280$, что в пересчёте на рубли составляет около 30000, а у них на сайте он 62000 !!!!
В разговоре менеджер постоянно перебивает, а после того, как я попытался осадить его, он просто бросил трубку..........
Короче, товарищи, не поддавайтесь панике, уважайте себя и не прогибайтесь под этих барыг, пусть сами играют на этом оборудовании за такие деньги

Обсудить 0 116
«№ 250512», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Кто знает стоит им доверять или нет?

Обсудить 0 46
Пользователь скрыл свои данные«мой отзыв о МУЗОБОЗ», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
не обнаружил

Недостатки:
отвратительная работа с клиентамиКомментарий: Заказал товар, как положено. Также была заказана и доставка товара. В конце назначенного дня позвонил с телефона, указанного в доставке. Сослались, что не могли дозвониться на этот телефон, хотя я весь день сидел около него. На мой резонный вопрос, а почему нельзя было обратиться по другим контактным данным, например, по email, ответили о каких-то жестких внутренних правилах на сайте, которые должен соблюдать клиент.Сказали, что нет оснований не доверять курьеру, соответственно, как я понял есть основания не доверять клиенту. Даже мое предложение оплатить доставку дважды не нашло отклика - доставить товар отказались.Разумеется я выбрал другой Интернет-магазин с хорошим сервисом, специалисты которого открыты для взаимодействия и решения возникающих проблем.Друзья, крайне не рекомендую данное учреждение, т.к. велика вероятность того, что они Вас подведут. Да и рейтинг 4 говорит о наличии проблем.

Обсудить 0 113

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.