Дважды в течении 3 недель делал заказ на фильры жесткой очистки для Никкен Пимаг вотерфол. Заказ на 3000руб. НИ РАЗУ не только не получил что либо на емеил или телефон, но даже они НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ! Могли бы отзвонить и сказать есть в налии или нет...Кроме того когда звонишь им на 495-532-4380 так телефон не в сети! Скорее всего фирма лопнула. ОТВРАТНЫЙ сервис!
Не знаю как для кого, но мне сайт магазина не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну сайт магазина также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан, то не стоит в нем заказывать. Велик шанс того что обманят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.