- Если принял заказ один менеджер, то другой почти ничего не знает и предлагает перезвонить, чтобы я попал на нужного менеджера.
Покупал в первый раз и пока не нашел достоинства. Хотя одно достоинство вспомнил, они чудом привезли дверь спустя 2 месяца, я уж начал думать это развод очередной.
1. Сделал заказ, никто не позвонил, звонил я.
2. Сказали оплатить, я оплатил полную стоимость и опять я звонил, чтобы уточнить оплата прошла, чтобы мой заказ в работу пошел.
3. Ждал 2 месяца, никто не звонит, я звоню с уточнением, мне говорят перезвонят, никто не звонит, я звонил раз 3-5. Прошли их обещанные 2 месяца, а говорили в обще ждут 1 месяц.
4. В очередной раз я звонил когда прошли 2 месяца, спрашиваю где заказ, на что сказали, что вот приехал, скоро Вам привезут. Никто не привозил, опять я звонил уточнял как скоро ждать, месяц или два. Свершилось чудо, доставили вроде за неделю.
5. Теперь я жду установки двери 2 недели, опять я звоню, все обещают перезвонить их мастера.
6. Тут наверное еще будет продолжение, так как дверь уже пылью покрылась, а про мастеров не слышно и не видно.
Я понять не могу, неужели у населения появились лишние деньги, что все решили у себя двери поменять? Что аж приходится ждать по три месяца, чтобы установили одну дверь. Мои личные догадки склоняются на то, что их мастера сначала ставят в приоритет заказы с большим кол-вом дверей, где можно заработать. А там где одна дверь, им такие заказы не интересны. А все остальное, что они говорят по телефону, это так лишь красивая ложь на уши. Так как они обещали, что кто то позвонит, перезвонит, заставят мастеров позвонить и сориентировать по срокам. до сих пор звонят мне... Приходится теперь искать сайты где о них можно оставить негативный отзыв.
Нужны были отзывы о данном интернет-магазине, нашел ваш сайт но и тут оказалось пусто. Кто покупал товары в нем поделитесь вашим мнением... Не могу решиться на совершение покупки, кто-что расскажет про данный магазин? ценники в нем вроде как адекватные, но как в нем обстоят дела с доставкой товара?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.