Купили в ultraplanet различных товаров на общую сумму порядка 160тыс. рублей. Одна позиция не подошла по размеру. Товар новый в упаковке. Отказались забрать товар или обменять, сославшись на формальное истечение семидневного срока на возврат. Очень удивлены такому подходу, учитывая, что мы оптовая компания, занимаемся мебелеровкой помещений.
Нереально вернуть товар. Адреса местонахождения и режима работы нет. По телефону отвечает одна и та же дама. Переключает на якобы сервисный цент, после чего связь обрывается. На почту не отвечают.
Вранье, грубость, хамство, отсутствие информации о товаре, на элементарные вопросы ответить не могут, заказ по собственному желанию отменяют, жаль,что нету отметки меньше1-поставила бы меньше.
Купила телефон через Ultraplanet и осталась очень довольна! Решила заказать по телефону, чтобы не ждать звонка оператора. Девушка подтвердила наличие и стоимось (как на сайте!!!). Порадовала доставка, привезли часа через 3,5. Товар в полном порядке, гарантия и чек тоже дали!!!
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.