1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. ilvito.ru

Отзывы о магазине ilvito.ru

Количество просмотров 143 Количество отзывов 2

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (2)
  6. Видео отзывы
«№ 253521», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Собираюсь воспользоваться их услугами, а отзывов не найти в интернете

Обсудить 0 30
«мой отзыв о Техника для кухни», - olilusha (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Ilvito.ru нашла то что в других магазинах не было в наличии, с виду приличная контора, заказ пришел в идеальном состоянии(хотя скорее это заслуга транспортной)

Недостатки:
после покупки, если случилась проблема с их техникой, начинает ужас и наплевательское, просто неуважительное отношение к клиенту!Комментарий: купила у них 8 мая(!) на ILVITO.RU варочную и духовку делонги общ стоим 39000+доставка до Нижнего Нов. когда начала тестировать духовку сразу выяснилось что пламя гаснет от перегрева и она оч сильно перегревается (так что аналогов часы оплавились)сразу вспоминаю что что никаких гарантийников и накладных не было почему-то!ок, связалась с менед по прод быстро выслали вроде пока все нормально(кроме что сразу не положили почему-то) и тут началось! связалась с тетрасисом(центр гарант обсл в НН)они приняли заявку и стали пытаться заказать нужную деталь у них в ILVITO.RU. но тк я живу в области а они в НН они с моих слов нашли проблему,но им надо было в Ильвито только что-то уточнить чтобы не ошибиться в заказе детали.так вот они не могли это сделать 2 мес!!!там не отвечали на тел, а сотрудник(кот именно заним гарант ремонтом)вообще не выходил на связь! наконец ОН выплыл,и мастер из тетрасиса с ним смог поговорить и тут нов сюрпрайз!оказ именно сейчас у ильвито и тетрасиса кончился договор и пока его не продлят наплевали они высылать мне деталь, типа пусть еще ждет!а еще лучше посоветовали купить вон на рынке деталь да заменить!!(те снять меня с гарант обслуж!!!)я уже сама с мобильника звонила в москву(потратила еще 400руб) и уговаривала сотрудника по гарантремонту выслать деталь, призывая к порядочности к клиенту и что у меня уже сил нет дальше ждать!(это был уже август!)тут он все мне обещает!только вот как придет заявка, заявку отправили 25 авг и я ждала до 5 сент!!!опять ему написала!ответ меня просто убил,типа не переживайте вышлем в понедельник!!что он делал 2 недели??потом я вспомнила что надо бы сменить еще и ручку от оплавлен часов тк она вот вот треснет(изначально про нее забыла тк естественно духовкой с того момента не пользов)и все!теперь с 5 сентября ни Сотрудника по гарантийке, ни ручки, хотя заявку давно уж выслали, на письма не отвечает,все тел указан на сайте тоже молчат!мой отзыв на их сайте блокируется!скоро уж будет полгода как ЭТО длится!!!

Обсудить 0 54

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.