Покупки в Интернете.ру


Рейтинги и оценка:

Яндекс.Маркет: не размещен на маркете

Рейтинг на Pokupkivinternete.ru

Cоставлен на основе (12) отзывов от наших пользователей.

Cреднее арифметическое:
Общий рейтинг
Ассортимент
Цены
Сервис
Доставка

По колличеству звезд в отзывах

Впечатление
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
Ассортимент
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
Цены
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
Сервис
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
Доставка
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0

Всего отзвов 12 шт.:

  • Гость
  • Кошмарное качество комода Лайн-3
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • + Красивый дизайн
  • - Качество мебели, полное отсутствие клиентоориентированности и сервиса.
  • Рядом с домом находится шоу-рум данного магазина. Присмотрела там комод, который наилучшим образом вписывался ко мне в комнату. Внесли 100% предоплату, комод доставили без проблем, практически в срок. Самое интересное началось через пару месяцев. Дно ящиков стало вести, вместо дна там тоненький лист дсп, прибитый скрепочками к стенкам ящика, а также вставленный в пазик сзади. Так вот из пазика дно выскочило в 3 ящиках из 4х имеющихся. При этом в одном из ящиков не лежало ничего вообще, он был пустым, в одном находились лекарства, т. е. вес был до 0,5 кг. Ну и в 3ем ящике хранились 3 дамские сумочки (естественно, пустые) общим весом менее 2х кг. Дальше больше, в течение месяца дно окончательно вывалилось в ящике с сумочками. И тут мы, конечно, совершили ошибку - решили самостоятельно отремонтировать ящики. При попытке их разбора, направляющие развалились, шарнирчики рассыпались, восстановлению не подлежат. С данными направляющими мы объездили пол Питера, обращались в Максидом, Оби и Кастораму. Консультанты там сообщали, что такое они уже очень давно не видели и не закупают, а также с трудом скрывали усмешку, подразумевая крайне низкое качество данных комплектующих.
    После безуспешных попыток приобрести направляющие в магазинах, мы обратились в компанию, где приобретали комод, с вопросом можно ли у них ПРИОБРЕСТИ направляющие. Мы не выставляли никаких претензий, никакого негатива, просто хотели купить запчасть для их же комода. В ответ мы узнали, что этих направляющих у них нет, и вообще они продаются в любом магазине типа (ВНИМАНИЕ) Максидом. Никак, кроме издевательства, расценивать это не могу.
    P.S. Комод ремонту он не подлежит и отправится на помойку. Я впервые сталкиваюсь с таким кошмаром и впервые пишу негативный отзыв, но данный, с позволения сказать, Дом мебели я даже врагам не порекомендую.
  • ирина
  • № 640907
  • + НЕТ
  • - МНОГО
  • Ужасная компания. Качество товара просто жуть. Купила шкаф, комод и тумбу под телевизор, все издает жуткий химический запах. Сначала думала выветрится ведь новая мебель всегда пахнет. Но прошло уже три месяца, а запах все сильнее. Вся одежда провоняла, жить так не возможно. Придется выкидывать.
    По качеству товара магазин тоже претензии не принимает, на все находят отмазку.
    Не покупайте там мебель, поберегите свое здоровье и деньги.
  • Елена
  • № 640613
  • - Одни минусы
  • Купила диван "Версаль"в октябре 2017 года, через год он развалился, механизм раскладки дивана не работает. Очень отвратительное качество. Мебель в этом магазине не советую покупать.
    21.т.р. выбросила на ветер. А я пенсионерка и деньги копила на диван не один месяц.
  • Заказ № ДМС00038161
  • Гость
  • № 292315
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • + Их нет
  • - Один сплошной
  • Это самый отвратительный интернет-магазин из всех существующих! Заказала у них стенку только потому что доставка была 2 недели максимум, я уточняла специально раз 10! По итогу стенка пришла через месяц, на все мои жалобы, отвечали — так бывает. Стенку привезли, комплект из 7 полно-набитых коробок,
    в которых по 10 деталей минимум и Договор огромный как обычно. я приняла. Сборщик пришел еще через 4 дня!!!! а это уже в общей сложности 5 недель ожидания, вместо двух. Сборщик открыл очередную коробку и выяснилось, что стеклянная полка разбита. Он сказал, что они обязаны вас заменить полку бесплатно, звоните им, все будет ок, такое часто бывает. И началось, я уже вторую неделю каждый день пишу претензии , они либо чаще всего игнорируют меня, либо отвечают, что я обязаны была проверить КАЖДУЮ деталь при доставщиках,а перед этим прочитать договор, в котором написано, что я обязана проверить каждую деталь. Поэтому ничего возмещать не намерены. Как они себе это представляют??????????? я, хрупкая девушка, потрошу при них час все коробки ?? я такое вижу в первый раз. И в икее и в других интернет магазинах бывало приходил брак и зеркало разбитое, и нам спокойно все меняли! По поводу сборки. При первом звонке сказали, что сборка будет стоить 1900, при заказе — 1700, когда пришел сборщик, я решила еще раз уточнить, мне посчитали 1530, а сборщик хотел взять с нас 2100. Это нормально?? Они некомпетентны, невежливы! Шашаршкина контора, не отвечают на претензии и жалобы.
  • Дмтирий
  • Брак
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • + доставка
  • - качество доставляемого
  • Быстро привезли.
    При сборке обнаружилось, что ни одно отверстие не совпадает, всё наперекос. На просьбу забрать товар, ответ простой: за комплектность подписались, все остальное не важно.
  • Заказ № 38937
  • Лариса
  • Вежливое хамство
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • + Недорогая мебель
  • - наплевательское отношение
  • Цена сборки на сайте не соответствует реальной.Озвучена была 1500, мне сказали сначала 2500,потом после претензий 2000,а если не хочу-ищите других.Значит оплатила мебель и на этом все хорошее заканчивается.Написала претензию,жду.С ужасом ожидаю саму сборку.
  • Заказ № товарный чек 30757
  • анна
  • некачественная мебель
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • привезли диван с рваной обивкой, меенять не хотят , собрали - весь диван хлипкий. не советую этот магазин , очень жалеем что здесь совершили покупку
  • Заказ № 25445
  • анна
  • № 284318
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • делают мебель некачественно, не соответствуют выставочному образцу, доставка не привозит вовремя. Не связывайтесь с данной компанией, под Нг испортили настроение.
  • Заказ № 333556
  • Юля
  • № 133132
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • + Никаких
  • - Один сплошной минус
  • Все негативные отзывы 100 правда. В феврале купили диван Виктория 2в1 Боровичи. Через месяц стал скрипеть, щелкают пружины. Отправила на почту рекламацию.. На этом всё.. Никто о вас и не вспомнит. Постоянно звоню.. а в ответ тишина... И так уже месяц..
  • Заказ № дмс00011337
  • юлия
  • Халатное отношение
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • Отвратительное обслуживание, в том числе работа операторов данного магазина. Заказывала столкнижку,сначала все было хорошо,уложились в сроки изготовления,доставили на дом как положено. Далее,распаковав коробку мы обнаружили,что отсутствует фурнитура,естественно звоним в магазин,нас перенаправляют написать на почту заявку.Сделано. В этот же день ответили что довезут в ближайшее время.Супер,думаем ну с кем не бывает,ждемс......Проходит 2 недели,ни ответа ни привета. Звоним опять,девушка берет все данные и мило обещает перезвонить,ну и конечно же опять тишина.Выждав 2 дня звоним опять,на этот раз мне сразу говорят что они ждут сегоднязавтра машину и будет нам фурнитура. Ок,ждем....Проходит еще три дня,опять тишина.Снова звоним, девушка обещает перезвонить. Мы уже в небольшой ярости,но аллилуя,они это сделали. дада машина пришла,можете приезжать и забирать интересно машина вот только сейчас пришла? и что еще круче ехать придется САМОЙ!!!!!! На мой вопрос,это же ваш косяк,вы и везите,дан конкретный ответвы поставили подпись что претензий нет при доставке. Как оказывается, фурнитура не входит в коробку,она идет отдельно,кто бы это только сказал!!!!В общем,если хотите сберечь нервы,обходите этот магазин стороной.
  • Заказ № 07217
  • darvinrest2012
  • № 46611
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • Угораздило связаться с этим чудо-магазином. Иначе его не назовешь. 27 ноября 2014 г. заказал кухонный комплект, на следующий день мне позвонили и сообщили, что комплект изготавливается под заказ 2 недели. Я был готов ждать две недели и согласился. Когда пошла третья неделя моего ожидания - решил позвонить и узнать, как поживает мой заказ. В первый день не могли найти заказ в компьютере и сказали, что перезвонят. Звонка так и не дождался, позвонил на следующий день. Вежливый менеджер Анастасия тоже не смогла сразу найти заказ, но чуть позже перезвонила. Как оказалось, "заказ был выполнен аж 2 декабря, они мне дозванивались 2 декабря аж целых ДВА раза: в 11.00 и в 11.15" (это называется дозванивались), но дозвониться не смогли (не мудрено, потому как я летел в самолете). Но на этом чудеса этого магазина не закончились. Ну, думаю, ладно, ушел мой заказ кому-то еще, ничего страшного, подожду еще и говорю: давайте я еще раз закажу. На что мне ответили, что я в черном списке и мои заказы выполняться не будут.
  • Volkova Lidia
  • № 46610
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • Первые впечатления были приятные, консультант Дмитрий произвел приятное впечатление, макет кухни понравился и цена приятно удивила. Дальше начался хаос. Грузчики с кухней приехали в 23.30. Вызвали сборщика, приходил он несколько раз и только вечером (сверлить в 2 часа ночи для него было нормально, не знаю, как нас не убили соседи). Нашли несоответствия, написали письмо, не все согласились заменить. Когда приехала замена (в 00.00 к нам позвонил грузчик), выяснилось, что привезли они тоже самое, что должны были заменить. Вся эта эпопея все еще тянется с апреля месяца... Когда закончится, не знаю.

Добавить отзыв

Рейтинг:
Впечатление:
Ассортимент:
Цены:
Доставка:
Общение:

Контакты: pokupkivinternete@yandex.ru

Рейтинг@Mail.ru