сделала заказ - его отменили, даже не позвонили, просто пришло сообщение. когда позвонила, чтобы выяснить, почему, администратор сказал, что параллельная линия и кинул трубку. сделала еще раз закааз - уже по более высоким ценам - приняли, потом отменили. позвонила с другого номера задала вопрос, почему все отменяют, администратор нахамил, сказал, что сейчас отменит заказ, если я буду повышать голос. хотя я только объясняла, что мне нужно. сказал, что сейчас разберется и свяжется. но просто отменил заказ.
отвратительный подход с хамским персоналом!
Мне вначале поспешно заменили половину заказа, по причине, что то, что есть на сайте, снято с производства. Потом мне привезли заказ, частично без заводской упаковки. На так называемый уход за чувствительной кожей, травмируемой пилингом, начался ззуд и покраснение. Это продукция Histomer. Кожа горела всю ночь.В просьбе замены или возврата товара - было отказано. На сайте врут про возможность вернуть товар в течение 30 дней.
Общее впечатление отвратительное, заказ на 15000, продукция дрянь, отказались взять даже неоткрытый товар! Ни daritop.ru, ни Histomer никому не советую! Наарученные отзывы и вранье!
Нужны были отзывы о данном магазине, попался ваш сайт но и тут пусто. Кто покупал товары в нем расскажите пару слов... Не могу решиться на совершение покупки, кто-что скажет про данный магазин? Цены в нем вроде как приемлемые, но как в нем обстоят дела с курьерской доставкой?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.