Не хороший магазин. Оплату требуют заранее. (Списывают на 5+). Далее на сайте в личном кабинете появляется информация. Заказ принят, оплачен. И далее тишина…..,тупо разводят на деньги!!!!!!
Разочаровалась! То-что заявлено на сайте не совпадает с действительностью. Заказала чехлы , написано что их много. На деле оказалось что их еще даже не пошили, деньги в полном объеме перевела теперь придется месяц ждать заказа. До этого делала заказ все хорошо, но это минус однозначно. Буду искать другие ресурсы. Заказ №245246_4 от 31 августа 2022, 1 товар на сумму 7 234 ? . Сегодня 07.09.2022 на сайте так и заявлено что этого товара много.
Имел неосторожность 4-го мая заказать на день рожденья в подарок своему другу оригинальный коврик в багажник Мицубиси Паджеро. На сайте был в наличии. После 100% оплаты заказу присвоили №241552_1. По факту товара не оказалось. Даже не позвонили, не извинились. А просто хапнули денежки и все. Правда менеджер Радик сказал, что так как товара в наличии уже не будет, то вернут деньги обратно на карту с которой была оплата. Обещал в течение трех банковских дней. Прошло 5 дней. На мое обращение когда же теперь придут деньги ничего вразумительного не ответил. Сказал, что с бухгалтерией и руководством у него связь только по эл.почте. Сам он отвечает на звонки, с его слов, дома. Адрес бухгалтерии и руководства не знает. Как с ними связаться по телефону то же не знает(или не хочет давать сведений?). Говорит, что на Смольной улице у них только склад(а как же офис №620?). Хорошо устроились!!! Eсли в ближайшие дни деньги не поступят (а шансы на это мизерные) придется предпринимать соответствующие шаги. Таких мошеннических интернет-магазинов в принципе не должно быть!!!
- Хамоватые и непрофессиональные сотрудники, товар не привозят, нет информации о заказе.
Имел неосторожность заказать в интернет магазине "Авторанер" автомобильные коврики. Хотел сделать подарок близкому человеку на ДР. Заказывал по телефону в субботу. Девушка на другом конце провода мило пообщалась со мной, приняла заказ. Сказала привезут в понедельник. Дальше началось шоу. Через десять минут мне позвонила какая-то женщина из этого магазина и безапелляционным тоном заявила, что в понедельник я заказ не получу, только во вторник. На мой вопрос, в чем причина, начала с раздражением втирать мне что-то про логистику и их внутренние графики. В общем смысл ее недовольных высказываний сводился к тому, что дескать наш магазин, когда захотим тогда и привезем. Ладно, согласился на вторник, но предупредил, что во вторник мне коврики нужны обязательно, т.к. в среду мне с ними нужно быть в другом городе на дне рождения. Весь вторник ждал доставку. Около 17:00 терпение лопнуло, решил позвонить в магазин, поинтересоваться судьбой своего заказа. Трубку взял мужик, сказал, что ему нужно уточнить и обещал перезвонить. Через час, так и не дождавшись звонка, снова позвонил в магазин. На этот раз адекватная девушка буквально в течении минуты нашла мой заказ. Оказывается, Внимание: во вторник он по их графику только отгружается со склада!!! А привезут его только в среду или в четверг! Четыре дня жевали сопли, а в итоге так ничего и не привезли! Крайне не советую никому связываться с этой конторой. Ничего кроме потерянного времени и нервов вы не получите.
Ужасный магазин. Заказали автомобильные коврики. Срок доставки составлял 8 дней, заказ так и не пришёл в пункт выдачи. Никто даже не связался с нами, чтобы сообщить, что товар можно не ждать. Прошло ещё 10 дней , связались с магазином, оказывается товара нет в наличии, хотя нами он был оплачен. Консультант Анатолий обещал пообщаться с руководством и решить вопрос - в итоге обратного звонка с решением проблемы, естественно, не дождались.. Получили деньги , а высылать ничего не собирались. Ужасное отношение к клиентам, проблему решить не удалось, не советую ничего заказывать на сайте авторанер! 20 дней ожидания несуществующего товара, потеря времени и денег и молчание от продавца.
- Несоответствие действительности информации размещенной на сайте и сообщаемую сотрудниками данного магазина. Очень несерьезная и безответственная контора, потраченное впустую время
В среду разместил заказ (защита картера автомобиля), размещал "с голоса", наличие и цена были подтверждены сотрудником. В четверг пришла СМС-ка с номером заказа и датой доставки, а именно в субботу с 11:00 до 18:00. Я более не искал товар, договорился с автосервисом и собственно ждал. В 15:00 субботы заподозрив неладное решил узнать судьбу заказа и был мягко говоря удивлен тем, что доставка вообще-то запланирована на понедельник и вообще этого товара нет. Результат обращения в шарагу: потерянное время и невозможность эксплуатировать машину еще неделю. Очень не советую
В Авторанер делаю покупки не первый раз. Всегда доставляют точно в оговоренные сроки. Детали приходят в целой упаковке, без вмятин, не грязной. Это для меня очень важно. Раньше заказывал в другом магазине, так была целая проблема. Постоянно привозили грязные коробки. Поэтому приятно удивлен работой Авторанер, видно, что следят за всем
Компания 4ранер не ориентирована на клиента вообще. Заказал 18 марта в 8:50 дефлектор капота, 19 марта в 8:30 коврики. Оплатил одним разом, отослал квитанции. Позвонил сказал что оплатил и спросил когда...
1. На сайте указана оплата картами - по факту это невозможно сделать, со слов работников офиса и в помине не было, с сайта удалили информацию но скриншот остался 2. на смольную на машине нужно пробираться сквозь пробки, остановиться негде, парковок нет - работает эвакуатор 3. чтоб добраться до офиса нужно сесть в определенный лифт. если никогда не сталкивался что лифт не останавливается на некоторых этажах то 5 минут надо потерять чтоб найти нужный лифт с нужным маршрутом
Меня все устроило. Оформил заказ. Быстро перезвонили, уточнили, внесли корректировку. Затем оперативно доставили. Нормальные цены и адекватные люди. Спасибо, обращусь к вам еще!
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.